Заместитель управляющего магазином (ул. Эдварда Грига, 17)
Мы предлагаем уверенность в завтрашнем дне:
- Возможность работать там, где удобно: рядом с домом, институтом или детским садом;
- Оформление по ТК РФ с первого дня, социальные гарантии: оплачиваемый отпуск‚ больничный лист;
- Белая заработная плата: оклад + ежемесячные премии (выплаты без задержек, 2 раза в месяц на банковскую карту);
- Сменный график работы 3/3 (12-ти часовой рабочий день, график планируется заранее);
- Возможность профессионального развития и карьерного роста (ты сможешь стать экспертом, наставником, управляющим);
- Специальные бонусы, ежемесячные конкурсы, мотивационные поездки для лучших сотрудников сети.
Чем предстоит заниматься:
- Организовывать эффективную работу магазина;
- Принимать активное участие в продажах;
- Обучать персонал, анализировать результаты продаж и качество обслуживания покупателей;
- Вести учет товарно-материальных ценностей;
- Соблюдать правила ведения кассовой дисциплины, проводить инкассацию;
- Открывать и закрывать смену.
В каждом сотруднике мы ценим:
- Желание прокачать свои навыки - чем больше ты знаешь, тем скорее станешь экспертом в зоосфере;
- Организаторские способности, лидерские качества, нацеленность на результат;
- Опыт работы в розничном магазине от 2-х лет.
Откликайся и вливайся в нашу атмосферу:
Шаг 1: Нажми «откликнуться» и мы перезвоним в течение дня;
Шаг 2: Пригласим на собеседование в магазин;
Шаг 3: Оперативно вернемся с обратной связью.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).