PR-менеджер ДЛТ
Наш приоритет – предоставление лучшего сервиса, который напрямую зависит от уровня профессионализма наших сотрудников. Мы верим, что четкое видение цели и личная мотивация помогают развиваться и показывать высокие результаты.
Социально ориентированная политика компании направлена на заботу о сотрудниках и возможность их профессионального роста. Мы предоставляем программы профессионального обучения и развития, тренинги от представителей мировых брендов, а также решение сложных задач, оказывающих влияние на развитие бизнеса.
Быть частью команды ДЛТ - это:
- Официальная заработная плата, оплата отпуска и больничного + ДМС со стоматологией;
- Уровень дохода обсуждаем индивидуально;
- График работы 5/2;
- Возможность профессионального и карьерного роста в команде ДЛТ.
Какие задачи предстоит решать:
- Формирование и реализация сезонных и ежемесячных PR-планов по освещению ДЛТ в печатных и цифровых медиа;
- Формирование и реализация PR-поводов в рамках PR-планов (вкл. копирайтинг, создание и распространение PR-материалов, проведение переговоров с медиа-площадками и персонами, спецпроекты, проведение съемок);
- Подготовка ежемесячных PR-отчетов о вышедших публикациях;
- Guest relations в рамках мероприятий с целевыми группами аудиторий (вкл. героев светской хроники и релевантных лидеров мнений);
- Построение и развитие отношений с лидерами мнений из числа культурного и светского истеблишмента;
- Реализация партнерских проектов;
- Управление проектными задачами (вкл. работу с фотографами и видеографами, финансовую отчетность и проч.);
- Копирайтинг.
Пожелания к кандидатам:
- Успешный опыт работы PR-менеджером от 3 лет;
- Знание и понимание fashion-брендов будет вашим преимуществом;
- Наличие профессиональных контактов в СМИ, налаженные контакты с инфлюенсерами, блогерами в сегменте fashion, luxury, lifestyle;
- Большой опыт написания текстов в различной стилистике, умение создавать истории, быстро писать уникальные, интересные тексты и подбирать к ним визуальный контент;
- Английский язык (устно и письменно) на уровне делового общения
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).