Отзывы о работе в ЦЕНТРОФИНАНС — Тайга
Менеджер по работе с клиентами
Даже если ты выполнил все планы,то тебе просто напишут в письме что ты молодец, а зп ты получишь всё те же 20 тыс,при условии что офис который не далеко от тебя при невыполнении планов получает на 15 больше.
Но график 2\2 тоже такое себе,особенно если вдруг ваша напарница ушла на больничный, то вы например будете работать почти без выходных,и безрезультатно вымаливать себе выходной,об этом почему то тоже не слова )
Ну и конечно лишнего не говори,а то укажут на твоё место цитирую наших руководителей "Всегда так было, что мы даем задания,а вы молча выполняете"
А особенны сказки про карьерный рост-когда 30 раз подаешь заявки на разные вакансии внутри компании ,а потом оказывается что у тебя мало опыта или др. отписки ,хотя в компании я отработала 4 года.
Про условия в офисе лучше вообще не говорить)
Ответ представителя компании
Благодарим за ваш отзыв и время, уделенное работе в Центрофинанс.
Более 34% от общего количества сотрудников имеют средний стаж работы в Компании Центрофинанс 5-10 лет. Компания уделяет большое внимание росту собственных кадров. Каждый сотрудник, зарекомендовавший себя, имеет возможность карьерного роста. В соответствии с этим вносят изменения в Положение по оплате менеджера с целью увеличения возможности каждым сотрудником влиять на свои показатели.
Сотрудники Центрофинанс задействованы не только в будничной работе, но и имеют возможность участия в различных конкурсах, мероприятиях, акциях, приуроченных к праздникам и событиям. Ц. активно занимается проектами, а также воплощает в жизнь идеи менеджеров. Для этого в компании есть «Банк идей», где можно оставить свое предложение, на которое обязательно откликается руководитель компании и причастные к теме продуктологи.
Кроме того, в компании регулярно проводятся встречи, интервью с руководителем розничной сети для получения обратной связи от менеджеров, для трансляции важных новостей и событий. На таких встречах каждый имеет возможность быть услышанным, задать вопрос, поделиться проблемой.
Лояльность, результативность наших сотрудников не остается не отмеченной и незамеченной. Ежегодно традиционным событием в Компании является церемония награждения таких сотрудников: участие в выездных семинарах, вручение памятных нагрудных знаков из драгоценного металла, поощрение уникальными брендированными призами, дети сотрудников посещают Кремлевскую елку.
Что касается условий на местах, то офисы оснащены всем необходимым оборудованием, более половины из которых прошли ребрендинг и ремонт: все офисы, где получено согласие от арендодателей, отремонтированы и в будущее время количество таких офисов будет лишь увеличиваться! В офисах установлена современная мебель, новая оргтехника.
С уважением, команда внутренних коммуникаций Ц.
Менеджер по работе с клиентами
Даже если ты выполнил все планы,то тебе просто напишут в письме что ты молодец, а зп ты получишь всё те же 20 тыс,при условии что офис который не далеко от тебя при невыполнении планов получает на 15 больше.
Но график 2\2 тоже такое себе,особенно если вдруг ваша напарница ушла на больничный, то вы например будете работать почти без выходных,и безрезультатно вымаливать себе выходной,об этом почему то тоже не слова )
Ну и конечно лишнего не говори,а то укажут на твоё место цитирую наших руководителей "Всегда так было, что мы даем задания,а вы молча выполняете"
А особенны сказки про карьерный рост-когда 30 раз подаешь заявки на разные вакансии внутри компании ,а потом оказывается что у тебя мало опыта или др. отписки ,хотя в компании я отработала 4 года.
Про условия в офисе лучше вообще не говорить)
Ответ представителя компании
Благодарим за ваш отзыв и время, уделенное работе в Центрофинанс.
Более 34% от общего количества сотрудников имеют средний стаж работы в Компании Центрофинанс 5-10 лет. Компания уделяет большое внимание росту собственных кадров. Каждый сотрудник, зарекомендовавший себя, имеет возможность карьерного роста. В соответствии с этим вносят изменения в Положение по оплате менеджера с целью увеличения возможности каждым сотрудником влиять на свои показатели.
Сотрудники Центрофинанс задействованы не только в будничной работе, но и имеют возможность участия в различных конкурсах, мероприятиях, акциях, приуроченных к праздникам и событиям. Ц. активно занимается проектами, а также воплощает в жизнь идеи менеджеров. Для этого в компании есть «Банк идей», где можно оставить свое предложение, на которое обязательно откликается руководитель компании и причастные к теме продуктологи.
Кроме того, в компании регулярно проводятся встречи, интервью с руководителем розничной сети для получения обратной связи от менеджеров, для трансляции важных новостей и событий. На таких встречах каждый имеет возможность быть услышанным, задать вопрос, поделиться проблемой.
Лояльность, результативность наших сотрудников не остается не отмеченной и незамеченной. Ежегодно традиционным событием в Компании является церемония награждения таких сотрудников: участие в выездных семинарах, вручение памятных нагрудных знаков из драгоценного металла, поощрение уникальными брендированными призами, дети сотрудников посещают Кремлевскую елку.
Что касается условий на местах, то офисы оснащены всем необходимым оборудованием, более половины из которых прошли ребрендинг и ремонт: все офисы, где получено согласие от арендодателей, отремонтированы и в будущее время количество таких офисов будет лишь увеличиваться! В офисах установлена современная мебель, новая оргтехника.
С уважением, команда внутренних коммуникаций Ц.
Менеджер по работе с клиентами
Хорошая напарница
Иногда приходили позитивные клиенты
«Ценим каждого»???
Этот логотип явно не про вашу компанию…
При увольнение двух менеджеров с одной и той же точки ни ТЛ ни СМ не проанализировали ситуацию,насколько нужно довести сразу двух своих работниц,чтобы они ушли в один день,но это ведь очень хорошо, на офисе уже 2 месяца нет работников:)
Кто же пойдет работать в сферу обслуживания ( а как мы все знаем, денежная сфера - самая стрессовая) за 20 тысяч рублей ? Любимая фраза нашей тл - «Как поработаем- так и полопаем» совсем не облагает сотрудников никакими надеждами🤣
График 2/2 есть,но при этом во время отпуска напарника/его больничного/другого отсутствия (например увольнения) ты будешь работать один, и никто выходных тебе по собственному желанию не даст, ты их будешь выпрашивать:)
Отношение некоторых см и тл к обычным менеджерам оставляет желать лучшего,они позволяют себе орать,и тратят свое время на пассивно агрессивный ответ,чем на результативный,никогда не подскажут тебе какую конкретно ты совершаешь ошибку,но увидев ее-вынесут все мозги и никто за этим явно не следит.
Ответ представителя компании
Вы правильно отметили: уровень заработка менеджеров действительно зависит от их работы. Чтобы влиять на этот процесс было проще, в ноябре была обновлена финансовая мотивация.
Кроме того, в компании Сотрудники Центрофинанс задействованы не только в будничной работе, но и имеют возможность участия в различных конкурсах, мероприятиях, акциях, приуроченных к тем, или иным праздникам и событиям. Коллектив Компании активно занимается проектами, а также воплощает в жизнь идеи менеджеров. Для этого в Центрофинанс есть личный сайт с «банком идей», где можно оставить свое предложение, на которое обязательно откликается руководитель компании и причастные к теме продуктологи. Кроме того, в Ц. регулярно проводятся встречи, интервью с руководителем розничной сети для получения обратной связи от менеджеров, для трансляции важных новостей и событий. На таких встречах каждый имеет возможность быть услышанным, задать вопрос, поделиться проблемой.
Желаем удачи на вашем карьерном пути. И благодарим за время, уделенное работе в Центрофинанс!
С уважением, команда внутренних коммуникаций Ц.
Информация о ЦЕНТРОФИНАНС
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 1000-9999
Категория: Финансовый сектор