Заместитель управляющего магазином (ул. Инженерная)
Компания ФРЕШ МАРКЕТ приглашает к себе в команду Заместителя Управляющего магазином
Какие задачи мы ставим:
1. Управление персоналом:
-
Создавать и поддерживать дружелюбную атмосферу;
-
Обучать и быть наставником, обеспечивать успешную стажировку новичков;
-
Личный пример работы в торговом зале (100% рабочего времени);
-
Ставить задачи исходя из приоритетов, контролировать, давать обратную связь.
2. Управление товарным запасом:
-
Самостоятельно заниматься приемкой, выкладкой товара;
-
Контролировать/ производить ротацию товара;
-
Производить уценку товара в соответствии с правилами компании;
-
Проводить локальные и общие инвентаризации.
3. Контроль соблюдения и выполнения стандартов компании:
-
Гарантировать качество и свежесть товара на полках, а также правильность его хранения в подсобных помещениях;
-
Контролировать соблюдение бизнес-процессов компании;
-
Поддерживать высокий уровень обслуживания, стандартов и сервиса клиентам.
Что для нас важно:
-
Опыт успешного управления командами от года на позициях: директор магазина, администратор магазина, заместитель директора, старший продавец, старший кассир, менеджер торгового зала, товаровед и др;
-
Организаторские и лидерские навыки;
-
Умение правильно ставить задачи и контролировать их выполнение;
-
Желание развиваться вместе с компанией, открытость к новым знаниям;
-
Готовность соблюдать и транслировать нормы и правила Компании;
-
Многозадачность;
-
Готовность достигать результат вместе с нами;
-
Клиентоориентированность.
Какие условия мы предлагаем нашим сотрудникам:
-
График работы: 5*2, плавающие выходные; утренние и вечерние смены;
-
Полное соблюдение ТК РФ. Социальные гарантии (оплата отпусков и больничных, оплачиваемая медкнижка);
-
+ 10 000 баллов в месяц на Бонусную карту сотрудника (баллами можно оплатить любую покупку в наших супермаркетах);
-
Возможность работы рядом с домом;
-
Официальное трудоустройство с первого дня;
-
Прозрачная система премирования, в т.ч. за выслугу (стаж);
-
Стремительный карьерный рост.
Наши особые преимущества:
-
За 6-12 месяцев ты можешь стать Управляющим магазина (открытия новых магазинов дают тебе возможность возглавить один из них);
-
Оплачиваемое обучение от компании + всесторонняя поддержка руководителя;
-
Лояльное отношение к сотрудникам – у нас нет штрафов;
-
Предоставление удобной рабочей формы с первого дня работы;
-
Уютная столовая для сотрудников;
-
….а еще подарки на праздники и многое другое…
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Директор магазина
Отношение к людям
Условия труда и отдыха
Льготы сотрудникам
Заместитель директора магазина
Своевременная и хорошая заработная плата, полный соц.пакет, оплата мед.осмотра.
Своевременное обеспечение канцелярскими товарами.Работа в нашей команде выходила за пределы одного магазина, я благодарна такой коммуникации со всеми магазинами одного менеджера, люди ответственные и приветливые.