Специалист по поддержке пользователей ПО
Обязанности:
- осуществлять поддержку, обучение и консультирование клиентов компании по вопросам, касающимся работоспособности оборудования и программного обеспечения ; Обрабатывать заявки клиентов, в том числе требующих согласования сроков и состава работ ;
- осуществлять оперативную помощь клиентам по устранению неисправностей, определять, локализировать и устранять ошибки (сбои);
Требования:
- преимуществом будет работа в тех поддержке от 1 года; Будет преимуществом: опыт работы в 1С, Sip телефонией, с программами удаленного доступа, с ЭЦП, понимание работы HRC бизнеса; Знание компьютера и офисных программ
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).