Офис-менеджер
"НЕКСТ-АВТО" - бренд федерального уровня, такому охвату доверяют клиенты.
Наша компания работает в сфере сертификации транспортных средств уже 7 лет. Благодаря большому опыту работы можно разрешить любые проблемы, связанные с постановкой на учет автомобиля.
Мы делаем процесс регистрации переоборудования в ГИБДД простым, понятным и быстрым в любом регионе России. С нами можно за считанные дни оформить документы на автомобиль, ввезенный из любой страны.
Чем предстоит заниматься:
- Проверка комплектности документов в соответствии с чек-листом;
- Заполнение заявки по шаблону (есть своя база макетов);
- Загрузка документов в реестр;
- Архивирование документов;
- Генерация типовых документов;
- Работа в программе Carcoin, Битрикс24.
Требования:
- Продвинутые навыки работы с ПК - необходимо знание офисных программ и умение быстро ориентироваться в незнакомых программах;
- Усидчивость, внимательность, способность усваивать большое количество информации;
- Преимуществом будет опыт работы с документами на автомобиль и первичные знания устройства авто (если нет - не страшно, мы всему научим).
Мы предлагаем:
- График работы 5/2 с 09:00 до 18:00 (сб, вс - выходной);
- Официальное оформление по ТК РФ;
- Система мотивации: оклад + % KPI (зависит от количества обработанных документов);
- Своевременные выплаты 3 раза в месяц;
- Обучение и наставничество на весь срок стажировки;
- Оборудованное рабочее место в современном офисе в центре города.
Как с нами связаться:
✔️Оставить отклик на вакансию и с вами свяжется специалист по персоналу.
✔️ Если вас очень заинтересовала вакансия и вы не готовы ждать звонка от нас, то смело звоните по указанному в вакансии номеру.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).