Менеджер по подбору персонала
Фотостудия КОТОФОТ в поиске кандидата на позицию HR-менеджера.
Вот уже 5 лет мы предлагаем широкий перечень копировальных и фотоуслуг. Изготавливаем фото на документы, занимаемся съемкой товаров для маркетплейсов, а также делаем фото для простых людей, которые хотят сохранить на память значимые для них события или свой сегодняшний образ, образ своих детей и семьи.
Нами движет любовь к людям и желание помогать им в реализации их творческих, бытовых и деловых планов. Каждый день мы стремимся быть для них лучше, чем вчера.
В прошлом году мы удостоились награды "Хорошее место" от Яндекса за высокий рейтинг среди наших клиентов и пользователей сервисов Яндекс.
Каждый год выручка компании растёт в 2 раза благодаря нашей нацеленности на хороший результат! С ростом компании растёт и команда.
Сейчас мы ищем профессионального менеджера по персоналу, который будет управлять нашими HR-процессами, включая подбор, обучение, адаптацию и удержание сотрудников.
Большим плюсом для нашего будущего HR-менеджера будет гибридный график работы, который позволит совмещать её с Вашим хобби и домашними делами.
Мы не гарантируем Вам работу по принципу "не бей лежачего", но мы точно можем гарантировать душевное спокойствие, лояльность и прямое конструктивное взаимодействие с собственником компании. А значит и быстрое решение любых вопросов, как рабочих, так и личных.
У нас официальное трудоустройство, что даст Вам все предусмотренные трудовым законодательством гарантии.
Чем предстоит заниматься:
- В первые недели необходимо разработать и утвердить с руководителем стратегию, направленную на формирование постоянной команды - наём, онбординг, развитие, мотивация, снижение уровня текучести кадров.
- Составить и утвердить с руководителем карты должностей, по ним актуализировать описания вакансий и текущие должностные инструкции.
- Размещать вакансии на job-сервисах.
- Исследовать и использовать новые источники для активного и пассивного подбора кандидатов.
- Просматривать кандидатов, оценивать их соответствия требованиям должности, проводить собеседования с наиболее подходящими кандидатами,
- Предлагать успешных кандидатов на рассмотрение руководителю.
- Формировать базу кандидатов и кадровый резерв для своевременной замены увольняющихся сотрудников.
- Оформлять трудоустройство новых сотрудников.
- Составлять программу адаптации для новых сотрудников и отслеживать прогресс её прохождения.
- Проводить с новыми сотрудниками вводные инструктажи по действующей в компании системе мотивации и оценки персонала.
- Проводить регулярную аттестацию персонала и оценку результатов индивидуальной деятельности и профессиональных компетенций.
- Отслеживать ход реализации HR-стратегии и составлять регулярные отчеты для руководства. Информировать руководство о выполненных и незавершенных задачах.
- Опыт работы в аналогичной должности в компании малого или среднего бизнеса.
- Опыт участия в формировании HR-стратегии.
- Глубокие знания методов проведения собеседований и оценки кандидатов.
- Знание правил ведения кадрового делопроизводства.
- Опыт самостоятельного подбора персонала.
- Знание трудового законодательства.
- Грамотная устная и письменная речь.
- Коммуникабельность.
- Высокий уровень активности, инициативности, внимательности, самостоятельности и самоорганизованности.
- Гибридный график работы 5/2: в основном удалённо, приезжать в офис нужно для проведения оффлайн-собеседований и регулярных встреч с руководством и/или персоналом.
- Своевременные выплаты зарплаты 2 раза в месяц.
- Бонус за каждую своевременно и успешно закрытую вакансию.
- Официальное оформление.
- Корпоративные скидки на все фотоуслуги и печатную продукцию студии.
- Перспектива карьерного роста до руководителя HR-отдела.
Будет большим преимуществом, если в сопроводительном письме Вы напишете, какие у Вас ожидания от этой работы и чем Вы могли бы быть полезны для нашей компании. Вкратце опишите Ваш опыт и ключевые личные результаты на предыдущих местах работы.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).