Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 29.11.2024
96% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 29.11.2024
86% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист отдела кадров

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ООО "ТРАСКО" – ДИНАМИЧНО РАЗВИВАЮЩАЯСЯ КОМПАНИЯ, ОДИН ИЗ ЛИДЕРОВ НА РЫНКЕ РОССИЙСКИХ И МЕЖДУНАРОДНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПРИГЛАШАЕТ КАНДИДАТОВ НА ДОЛЖНОСТЬ "МЕНЕДЖЕР ПО ПЕРСОНАЛУ"

ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:

  • подбор персонала и адаптация новых сотрудников
  • ведение кадрового делопроизводства

МЫ ОЖИДАЕМ ОТ ВАС:

  • высшее или средне специальное образование
  • опыт в подборе персонала
  • опыт ведения кадрового документооборота будет Вашим преимуществом
  • уверенный пользователь ПК
  • навык работы в 1С: ЗУП будет Вашим преимуществом
  • инициативность, желание профессионально развиваться
  • внимательность, аккуратность
  • ответственность, исполнительность

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • работу в стабильной и надежной компании
  • оформление по ТК РФ с первого дня
  • график работы : 5/2 (пятница сокращенный рабочий день), начало рабочего дня обсуждается
  • конкурентную, официальную заработную плату и годовую премию
  • корпоративные программы обучения с опытными наставниками
  • возможность профессионального развития и карьерного роста
  • ДМС и дополнительные льготы от компании
  • современный и комфортный офис
  • обеды в собственной столовой
  • доброжелательную атмосферу в коллективе
  • место работы: г. Тверь, п. Власьево, д. 30, стр. 1 (район п. Химинститут)
  • до нас ходит шесть маршрутов общественного транспорта, офис находится в двух минутах от остановки общественного транспорта
Вакансия опубликована: 25 ноября 2024, Тверь
Похожие вакансии
Специалист отдела кадров
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Скиф Сервис
3,8 10 отзывов
Тверь,
сегодня
Специалист по кадровому делопроизводству
от 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ТРАСКО
4,1 143 отзыва
Тверь,
27 ноября 2024
ТРАСКО
4,1
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,4
Коллектив
4,2
Руководство
3,8
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 143 отзывов
89% Своевременная оплата труда
65% Оплата больничного
60% Наличие кухни, места для обеда
50% Медицинское страхование
50% Система наставничества
48% Профессиональное обучение
45% Оплата мобильной связи
45% Корпоративные мероприятия
43% Удобное расположение работы
41% Место для парковки
25% Удаленная работа
16% Гибкий рабочий график
12% Корпоративный транспорт
6% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист по кадрам
60 000 - 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по кадрам
от 31 800
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела кадров
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист отдела кадров
от 47 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела кадров
24 000 - 30 000
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить