Офис-менеджер
от 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Работа делится на 2 блока.
Административная часть:
- Работа с входящими звонками;
- Работа с курьерскими службами (прием/отправка посылок);
- Ведение делопроизводства: прием, регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции, в том числе посещение Почты России;
- Поддержка жизнедеятельности офиса (заказ воды, кофе и т.д.);
- Чай/кофе для гостей;
- Курирование корпоративной почты (фильтрация информации);
- Копирование, сканирование, печать документов;
- Выполнение поручений руководителя;
- Организация корпоративных мероприятий;
- Внесение информации о терминалах в программу Mantis.
Хозяйственная часть: - Контроль за чистотой и порядком в комнате приёма пищи (уход за кофемашиной);
- Приготовление чая (1 раз в день);
- Уход за растениями офиса (полив);
- Контроль работы уборщицы.
Требования:
- Опыт работы от 1 года;
- Образование не ниже средне-специального;
- Сильные организаторские способности, коммуникабельность, доброжелательность, неравнодушие;
- Хорошее знание ПК и оргтехники, владение приложениями MS Office (Excel, Word);
- Грамотный письменный и устный русский язык;
- Ответственность, аккуратность, исполнительность;
- Мы ищем активного, позитивного человека в команду профессионалов.
Условия:
- Работа в крупной Российской производственной компании;
- График работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
- Заработная плата обсуждается индивидуально, в зависимости от профессиональных качеств кандидата;
- ДМС со стоматологией после прохождения испытательного срока;
- Уютный офис в г. Зеленоград, рядом с лесом;
- Дружный коллектив, чай, печеньки.
Данный функционал делится на двоих сотрудников, более подробная информация по телефону, указанному в контактах.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
25 ноября 2024,
Зеленоград
Похожие вакансии
Секретарь-делопроизводитель
от 60 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
КАПИТАЛ ПЛЮС
Зеленоград,
сегодня
Офис-менеджер
от 70 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ОНСИНТ
1 отзыв
Зеленоград,
28 ноября 2024
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100%
Медицинское страхование
100%
Наличие кухни, места для обеда
100%
Удобное расположение работы
100%
Место для парковки
Похожие вакансии
Офис-менеджер / помощник руководителя
от 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер (оператор ПК)
56 000 - 71 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь
100 000 - 120 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор в автосалон / Секретарь на ресепшн (г. Зеленоград)
от 55 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru