Помощник руководителя
Академия Энергетических Решений - это многопрофильная компания, предоставляющая услуги в сфере малой энергетики на территории Российской Федерации. Мы осуществляем широкий спектр услуг. Предоставляем высококвалифицированные сервисные услуги по обслуживанию и ремонту дизельных, газопоршневых электростанций, двигателей внутреннего сгорания и их модернизации. Основой нашей компании являются высококвалифицированные сотрудники. Опыт наших специалистов помогает решать самые амбициозные проекты.
Обязанности:
- Поиск, Участие в тендерных закупках;
- Составление коммерческих предложений и бюджетов;
- Координация, контроль поставок запчастей и оказание сервисных услуг;
- предоставление внутренней отчётности руководству Общества;
- взаимодействие с финансовым отделом организации;
- контроль за своевременным и корректным оформлением бухгалтерской документации;
- Работа с документами руководителя, в частности с исходящими и входящими письмам;
- Проведение коммерческих переговоров с Заказчиками и Поставщиками;
- Выполнение как личных поручений, так и бизнес-задач (25/75).
- Работа в графике руководителя.
- Ведение графика руководителя.
- Выполнение оперативных поручений руководителя бизнес и личного характера.
- Осуществление технического обеспечения деятельности руководителя
- Осуществление сбора необходимой информации, подготовка аналитических материалов.
- Контроль за ходом реализации проектов и поручений руководителя как личного и бизнес характера.
Требования:
- Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, Outlook);
- Высокая скорость печати, грамотность;
- Умение вести делопроизводство и деловую переписку;
- Грамотная, поставленная речь;
- Высокая степень ответственности.
- Опыт работы на аналогичных позициях с должностями уровня топ-менеджмента/опыт взаимодействия с собственниками крупного бизнеса будет являться Вашим преимуществом;
- Проактивность, стрессоустойчивость, комплексное мышление, развитый кругозор.
- Опыт участия в тендерных закупках будет являться Вашим преимуществом;
- Умение работать в режиме многозадачности и в условиях сжатых сроков.
- Умение находить решение в любой ситуации.
- Готовность к ненормированному графику, к динамичному ритму работы.
- Навык самомотивации, способность быстро адаптироваться к изменениям.
- Восприимчивость к критике, способность быстро улавливать суть задачи, умение предугадывать пожелания руководителя.
- Готовность и желание работать с руководителем на долгосрочной основе.
- Знание делового этикета.
- Умение вести официальную деловую переписку и выстраивать коммуникации с людьми любого уровня и сферы деятельности.
- Дисциплинированность и пунктуальность
- Грамотная устная и письменная речь.
- Навыки аналитической работы, навыки работы с большим объемом информации.
- Оперативность, исполнительность.
- Умение работать в команде.
- Работа с системами электронного документооборота и ПО (MS Office: Word, Excel, Power Point, Outlook, СЭД).
Условия:
- Работа в комфортабельном офисе БЦ "Эврика" ул. Седова, д. 11 (м. Елизаровская);
- Большие перспективы карьерного роста;
- Пятидневная рабочая неделя ПН-ПТ, с 9.30 до 18.00;
- Оформление согласно ТК РФ;
- Уровень дохода: размер оплаты определяется по результатам собеседования.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).