Специалист поддержки клиентов (удаленно)
от 56 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Обязанности:
- консультирование клиентов по банковским продуктам;
- подключение/отключение дополнительных услуг по запросу клиентов;
- работа с телефонными обращениями (входящая линия).
Требования:
- знание ПК;
- умение общаться с людьми;
- стабильный интернет с хорошей скоростью, не мобильный;
- ноутбук или стационарный компьютер;
- гарнитура;
Условия:
- гибкий график 5/2 , выходные плавающие, также можно выбрать в качестве подработки;
- оформление по договору ГПХ с отчислениями в ПФР;
- бонус за обучение до 5 000 руб.;
- средний доход 56 000 руб./мес (выплата 1 раз в месяц);
- улучшенный соц. пакет (льготное кредитование и ОСАГО / ДМС);
- карьерный рост каждые 6 месяцев;
- обучение у лучших тренеров нашего банка;
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
25 сентября 2024,
Ярославль
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 312 отзывов по этой специальности
Специалист КЦ
Бердск,
сентябрь 2024
Что нравится
К сожалению проработала в банке не так много времени как хотелось (по семейным обстоятельствам), но за время работы отмечу такие важные для меня плюсы, как бесплатный ДМС ( плюс можно приобрести со скидкой ДМС для ребенка), офис близко к дому, отличный коллектив.
Что можно улучшить
Нет парковки, очень сложно поставить близко машину, приходилось долго искать хоть какое-то место.
Специалист КЦ
Саратов,
сентябрь 2024
Что нравится
Начала работать в данном банке год назад. Очень понравились условия труда : комфортная кухня со всей необходимой техникой, бесплатные угощения в виде вкусного чая, кофе и сладостей, оборудованные рабочие места и места для отдыха. По зп есть возможность заработать, если готов трудиться, получаю в среднем 70тр без задержек зп. За период работы повысили в должности и повысили оклад соотвественно. Есть возможность ездить в командировки в Сочи и Алтай с полной оплатой расходов, развиваться и расти по карьерной лестнице. Не жалею, что пришла именно сюда работать
Что можно улучшить
С парковочными местами не все так плохо, но если приезжаю к 11:00 то приходится подальше оставить авто. Что зимой не совсем удобно, хотя идти остается минут 5 максимум.
Специалист КЦ
Воронеж,
сентябрь 2024
Что нравится
Коллектив прекрасный: все на взаимоуважении и доверии, конфликтных ситуаций не возникало. Если были вопросы, то решались быстро.Взаимодействие с руководством и другими отделами горизонтальное: все общаются на "ты", что мне очень нравится.
Что можно улучшить
В общем, все сделано для того, чтоб человек на работе занимался работой.
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Специалист поддержки клиентов (удаленно) — 45 000 ₽
На основании 312 отзывов
20 000 ₽
87 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 405 отзывов
91%
Своевременная оплата труда
74%
Оплата больничного
68%
Корпоративные мероприятия
64%
Медицинское страхование
62%
Удобное расположение работы
61%
Наличие кухни, места для обеда
59%
Система наставничества
56%
Профессиональное обучение
34%
Удаленная работа
33%
Гибкий рабочий график
20%
Корпоративный транспорт
18%
Место для парковки
13%
Оплата транспортных расходов
12%
Оплата мобильной связи
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист по продуктам для бизнеса
до 59 500 ₽
Специалист по продаже банковских продуктов
от 45 000 ₽
Оператор колл-центра (удаленно)
от 45 000 ₽