Менеджер по развитию ключевых клиентов (без поиска)
СДЭК - это услуги доставки и хранения для бизнеса и интернет-магазинов. За 24 года мы стали опорой для клиентов, имеем большой спектр услуг перевозки, хранения и других. Сегодня СДЭК - это набор современных и технологичных сервисов: CDEK Shopping, CDEK Finance, Фулфилмент СДЭК, CDEK Forward, и другие.
Для нас важно первоклассное обслуживание клиентов в любой ситуации, умение налаживать диалог с клиентами и коллегами, небезразличие и честность. Сотрудники, разделяющие ценности СДЭК, растут карьерно и финансово.
Готовы рассмотреть кандидатов без опыта работы.
Мы предоставляем:
- Заработная плата: оклад + бонусы;
- График работы: 5/2 с 09:00-18:00;
- Возможности развития и роста в крупной международной компании - лидере отрасли экспресс-доставки;
- Трудоустройство по ТК РФ;
- Обучение на первом этапе, наставник на испытательном сроке, которые помогут начать продавать наши услуги и зарабатывать;
- Бесплатное обучение в корпоративном университете, тренинги по продажам и маркетингу.
Чем ты будешь заниматься:
- Работать с закрепленной клиентской базой крупных клиентов, развивать продажи по этим клиентам;
- Проводить телефонные переговоры;
- Сопровождать действующих клиентов;
- Развивать существующую клиентскую базу;
- Анализировать деятельность клиента.
- Грамотная письменная и устная речь, знание основ деловой переписки и этикета;
- Высокие коммуникативные навыки, нацеленность на результат, развитие;
- Самостоятельность в работе, клиентоориентированный подход.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер отдела доставки
Менеджер по развитию клиентской базы
Менеджер по продажам
Возможность выйти на удаленку по болезни
Нет условий для отдыха