Руководитель группы продаж в чате
Самолет— это команда одной из крупнейших федеральных PropTech-компаний. Мы не просто строим дома для жизни, а создаем пространство и технологии вокруг, чтобы каждый мог жить свою лучшую жизнь. Цель масштабная, поэтому внутри у нас есть много команд и департаментов, которые улучшают клиентский опыт в формате 360°.
Контакт-центр — это главный хаб дистанционного взаимодействия с клиентами. Мы обрабатываем сотни тысяч обращений ежемесячно. В этом команде помогает ИИ и удобное программное обеспечение. В базе знаний за 2 секунды найдется ответ на любой вопрос клиента, а ИИ проанализирует запросы и подберет нужных специалистов. Здесь цифровые процессы гармонично дополняют наш чуткий, человечный подход к каждому клиенту.
Позиция — Руководитель группы продаж в чате
Чем предстоит заниматься :
- Организовать работу команды менеджеров специализирующихся на консультировании клиентов по приобретению недвижимости в новостройках и сервисных запросов.
- Мотивировать менеджеров к достижению высоких стандартов обслуживания и качества;
- Активное участвовать в улучшении эффективности бизнес процессов и технологий работы контакт-центра;
- Разрабатывать и внедрять крутые стратегии, чтобы наш контактный центр стал еще лучше;
- Регулярный анализ бизнес-процессов.
- Разрабатывать стратеги, KPI, алгоритмов и регламентов работы;
- Реализация стратегий для достижения амбициозных планов продаж и ключевых показателей эффективности.
Что для этого понадобится — навыки и опыт :
- Знание современных инструментов коммуникаций с клиентом через дискретные каналы (мессенджеры, социальны сети, личный кабинет) Уверенно чувствующий себя в управлении людьми и с умением обучать и вдохновлять сотрудников;
- Успешный опыт личных продаж и руководства командами продаж не менее 1 года;
- Хорошие аналитические способности для использования отчетности о работе команды;
- Амбициозных с желанием профессионально развиваться.
Что мы предлагаем для комфортной работы :
— Трудоустройство и гарантии. Мы официально оформляем все рабочие отношения и соблюдаем ТК РФ, а значит, гарантируем нашей команде стабильность.
- Оклад 73000, ежемесячную премию 30000 по результатам работы и годовой бонус по итогам финансовых результатов компании – 25% от годового дохода
- Гибкий график ( 5/2 или 2/2)
— Развитие и обучение. Ты можешь участвовать в архитектурных экспедициях по всему миру и проходить курсы от экспертов в образовательной студии Самолета. Здесь у тебя будет доступ к самым разным мероприятиям и материалам для саморазвития, а на пути к лучшей версии себя поможет фидбек от руководителей и коллег.
— Команда на одной волне. Для нас важна объединяющая атмосфера и чувство свободы в команде. Поэтому мы проводим время вместе не только за работой: каждую неделю собираемся в офисе на edutainment-встречах «Talk в толк» или лекциях известных спикеров. А летом тебя ждет легендарный фестиваль Самолета специально для сотрудников!
— Забота о здоровье. С первого месяца работы у тебя будет расширенный ДМС, в который можно включить и близких родственников. Мы также позаботимся о страховке на все случаи жизни, например, для имущества.
— Поддержка, психотерапия и корпоративные скидки. Предложим фитнес-абонементы и покупку недвижимости Самолета с корпоративной скидкой, поделимся специальными предложениями от партнеров и предоставим бесплатные сеансы с психологами. А также материально поддержим, когда тебе это понадобится.
Почему мы — Что отличает Самолет ?
— Наша мечта — вращать планету. Не просто разрабатывать сервисы, а с их помощью улучшать качество жизни.
— Мы верим в силу умных решений. В проектах Самолета человек важнее процессов, а данные важнее догадок.
— Дерзость не признавать статус кво позволяет нам не следовать шаблонам и создавать значимые изменения.
— Самое главное — свобода быть собой, оставаясь частью команды. В этом все и дело!
Самолет — это люди. Самые разные: мечтательные и прагматичные, человечные и технологичные, визионеры и реалисты. Давай к нам, дело в нас!
В сопроводительном письмо предлагаем ответить на 2 интересных вопроса:
- как менеджер по продажам влияет на решение клиента о покупке?
- как руководитель влияет на результаты своей команды?
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Директор по продажам цифровых продуктов
Руководитель отдела продаж
Руководитель отдела продаж
Меня оценивают по результатам работы, а не на сколько хорошо я общаюсь с руководством. Мне дают инструменты для развития и возможности к реализации идей.
Я чувствую, что меня ценят как личность. Я чувствую, что мы команда.
По четвергам у нас проходят неформальные встречи, сегодня мы будем дегустировать сыры.
Мне повезло с компанией.