Менеджер отдела ВЭД
Привет, меня зовут Михаил, я фаундер компании Custom Solutions, мы открываем вакансию менеджера отдела ВЭД в наш офис.
Коротко о нас:
Custom Solutions существует на рынке 9 лет, наши офисы находятся в Новосибирске и Екатеринбурге. Мы занимаемся доставкой товаров из любой точки мира (преимущественно это Азия), осуществляем поиск поставщиков, контролируем производство товаров и доставляем до клиента.
Задачи менеджера ВЭД:
- Активный поиск поставщиков на известных интернет-платформах
- Ведение переговоров с иностранными поставщиками
- Получение и подготовка международных документов
- Анализ полученной информации
- Ведение сложных переговоров
- Контроль аудита фабрик
Наш идеальный кандидат:
- Ориентирован на результат
- Грамотно говорит и пишет
- Отлично знает английский язык хотя бы на уровне переписки.
- Умеет работать в команде
- Владеет ПК на уровне уверенного пользователя (работа в CRM - системе, почтовые клиенты, таблицы, презентации)
Преимуществом будет знание китайского языка.
Условия:
- Перспектива профессионального, карьерного и материального роста
- Востребованное и эффективное направление в современном бизнесе
- Прозрачная заработная плата (оклад + %)
- Официальное трудоустройство
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).