Торговый представитель
Мы, компания Бар Сервис, работаем с 2000 года в сфере обслуживания баров, ресторанов, кафе и гостиниц, поставляя профессиональную посуду, барный и кухонный инвентарь, предметы сервировки стола, а также сиропы для приготовления коктейлей и десертов.
На сегодняшний день мы обслуживаем более 500 баров и ресторанов Перми и Пермского края, поставляя нашим клиентам все необходимое для их повседневной работы.
И возможно, как гость и потребитель, ты видишь, что движение в сфере Horeca. в нашем городе происходит постоянно - открываются не только новые места, где можно вкусно покушать или попить кофе, но и заходят в наш регион сети федерального масштаба.
Поэтому сейчас наша задача укрепить фронт работы клиентского отдела и найти активного бойца, который влюблен в ресторанную сферу, умеет выстраивать коммуникации и будет готов к расширению клиентского портфеля компании.
Почему тебе понравится работать у нас?
- У нас стабильная компания с 24-летним стажем, мы известны на рынке каждому, кто когда-то хотел приобрести товар для своего ресторана или кафе/столовой;
- Супервостребованный продукт в своей нише (согласись, ни один ресторан/кафе не обойдется без чашек/ложек, одноразки и т.д.), с физ.лицами мы тоже работаем;
- Мы кайфуем от своего дела и вовлечем тебя (устраиваем мастер-классы и сами участвуем в различных выставках (каждый год ездим на Пир в Мск), ходим на открытия заведений и "закрытые" вечеринки наших клиентов, одним словом, "варимся" в ресторанной тусовке;
Главной твоей задачей и показателем успешной работы будет расшрение базы, осуществление профессиональной помощи и консультация клиентов от выбора посуды и инвентаря до обеспечения комплектации заведения товарами, которые они могут индивидуально выбрать по каталогам наших поставщиков – производителей со всего мира.
Наши ожидания:
- Нужно быть бойким, крутым профессионалом своего дела, который уделит внимание каждому, ведь рынок клиентов по нашему краю широкий и нужен спец, который готов зарабатывать, а не сидеть на окладе и ждать у моря погоды, мы так не работаем.
У тебя будет:
- ЗП без задержек, она состоит: оклад + "подъемные" и прозрачный % от личных продаж (на время испытательного срока и адаптации мы дадим тебе финансовую поддержку);
- Гибридный график работы (офис/выезды/home-office), возможность самому выстраивать свой рабочий день, пн - пт с 10.00 -18.00, (выходные и праздники мы отдыхаем);
- Рабочее место в офисе (стол, компьютер, принтер), выставочные залы для клиентов, бар-студия и бесплатная парковка у офиса (ул. Вавилова, 21);
- Корпоративная жизнь (раз в месяц мы стараемся с ребятами выбраться куда-нибудь расслабиться и отдохнуть), летом у нас загородные выезды на природу с банькой;
Откликаясь на наше предложение, небольшая просьба написать в сопроводительном письме «Ребят, хочу к вам!», так мы поймем, что ты действительно внимательный кандидат и готов записаться на собеседование.
Отбор проходит в 2 этапа:
1. Собеседование с HR менеджером в формате зум-встречи (приложение можно не устанавливать, просто перейти по ссылке, которую вам направят).
2. Встреча в офисе с руководителем (ул.Вавилова, 21).
До встречи!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).