Старший администратор стойки информации (ТРЦ "Планета")
Компания MALLTECH - девелопер полного цикла, на рынке с 2004 года, в портфеле компании более 1 млн м2 коммерческой недвижимости.
Торгово-развлекательный центр «Планета» стал первым ТРЦ суперрегионального формата в Пермском крае, где проживает более 2,6 млн человек. Был открыт в 2021 году, площадь объекта 150 000 м2.
Торговая галерея ТРЦ «Планета» объединяет свыше 170 магазинов и 20 ресторанов и кафе.
На сегодняшний день в ТРЦ "Планета" требуется старший администратор стойки информации.
Что мы предлагаем:
- Официальное оформление по ТК РФ;
- Сменный график 2/2, с 09.00 до 21.00;
- Компенсации и льготы: полис ДМС со стоматологией после испытательного срока, бенефиты от партнеров;
- Испытательный срок - 3 месяца;
- Работа в Индустриальном районе, на пересечении ключевых магистралей города – улицы Мира и шоссе Космонавтов, в администрации ТРЦ "Планета";
- Регулярные мотивационные программы и акции для сотрудников;
- Корпоративное обучение;
- Комфортная обеденная зона.
Что нужно делать:
- Контроль качества обслуживания и создание комфортной атмосферы для посетителей;
- Рассмотрение жалоб и предложение решений для улучшения обслуживания;
- Доставка документов арендаторам (письма, акты, счета и т.д.) - при необходимости;
- Согласование выдачи пропусков и разрешений на погрузку/разгрузку;
- Контроль соблюдения правил ТРЦ арендаторами;
- Составление графиков работы администраторов и учет их рабочего времени;
- Обновление информации на мини-стойках ТРЦ;
- Участие в организации мероприятий и акций;
-
Проведение мониторинга санитарного состояния ТРЦ, при необходимости информирование клининговой компании о необходимости уборки (внутри ТРЦ и на прилегающей территории);
-
Взаимодействие со службой безопасности ТРЦ, по обеспечению общественного порядка;
-
Контроль общехозяйственной деятельности Арендаторов (внешний вид витрин, время работы и т.д.).
Что мы ожидаем:
-
Законченное образование;
-
Опыт работы в административной сфере, с большим объемом информации, с посетителями;
-
Знание ПК (офисный пакет);
-
Развитые коммуникативные навыки, способность принимать самостоятельные решения, стрессоустойчивость, коммуникабельность, целеустремленность, энергичность ответственность, исполнительность;
-
Знание норм и правил делового общения, этикета;
- Грамотная письменная и устная речь.
Компания предлагает теплую и спокойную корпоративную атмосферу для реализации целей будущих специалистов. Человеческий ресурс – главный актив компании MALLTECH. Если ты разделяешь философию компании, направляй свой отклик и стань частью нашей доброй команды!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Администратор
Администратор
Администратор
-ДМС сразу после испытательного
-Зп не задерживали ни разу, все стабильно, хороший доход
-В компании есть индексация зп
-Приятный коллектив
-Оборудованная кухня
-Предусмотрен карьерный рост, продвигают своих сотрудников
-Развитая корпоративная культура
-Компенсация питания/фитнеса