Оператор на телефоне (Контакт-центр)
Крупная страховая компания КАПИТАЛ LIFE, лидер рынка страхования жизни, приглашает на должность Специалиста Контакт-центра. Присоединяйся к нашей команде, если есть желание начать карьеру в стабильной компании федерального уровня.
Основные задачи:
- Осуществлять входящие или исходящие звонки (без продаж)
- Консультировать наших клиентов по продуктам компании
- Распределять звонки внутри компании по регламенту и скриптам
- Работать в информационных системах компании
Что нам важно:
- Грамотная речь, четкая дикция, развитые коммуникативные навыки
- Обучаемость, высокая скорость работы
- Опыт работы в call-центре приветствуется, но не обязателен, - мы готовы учить с нуля!
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство, оплачиваемые отпуска и больничные
- График работы 5/2 на твой выбор: с 8 до 17, с 9 до 18, с 10 до 19, с 11 до 20
- Гибридный формат через 2-3 мес. работы в зависимости от твоих результатов
- Гарантированный оклад от 80 000 руб. + ежемесячные премии за выполнение плановых показателей
- Комфортный офис в центре Москвы, в шаговой доступности от м. Новокузнецкая, м. Третьяковская
- Дружный коллектив, развитая корпоративная культура, конкурсы для сотрудников контакт-центра с ценными призами
- Выстроенное оплачиваемое обучение на старте, системное сопровождение на линии, опытный наставник
- ДМС, партнерские скидки и скидки на продукты компании.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Администратор-операционист отдела сопровождения договоров
Администратор
Самостоятельное распределение заданий в течение рабочего дня.