Менеджер по работе с клиентами
Обязанности:
Обработка входящих запросов на услуги кейтеринга (выездное ресторанное обслуживание мероприятий);
Контроль входящих заявок на всех ресурсах;
Работа с клиентской базой и ее расширение, активизация "спящих" клиентов, увеличение объемов продаж;
Ведение клиентской базы в CRM;
Подготовка коммерческих предложений, включая составление меню, follow up;
Проведение встреч на собственных площадках и в выездном формате;
Презентаций компании и ее услуг;
Заключение договоров и сопровождение сделок;
Передача проектов в проведение согласно внутреннему регламенту компании;
Выезд на крупные мероприятия для общения с клиентом;
Получение обратной связи от клиентов после проведенных мероприятий;
Взаимодействие со смежными отделами и подразделениями с целью улучшения качества оказываемых услуг;
Выполнение плана продаж;
Ведение календаря мероприятий, составление отчетов.
Требования:
Опыт продажи услуг от 1 года (event-площадки, концертные площадки, банкетные залы, выставочные залы, загородные отели);
Опыт работы в продажах корпоративным клиентам;
Опыт работы в кейтеринговой компании (желателен, но не обязателен);
Наличие наработанной клиентской базы будет большим преимуществом;
Хорошие коммуникативные навыки, грамотная речь и навыки деловой переписки;
Навыки проведения презентаций;
Умение донести до контрагента конкурентные преимущества, выгоды; обосновать преимущества работы с компанией, эффектно подать продукт и услуги;
Клиентоориентированность, доброжелательность;
Ответственность за свои действия;
Высокая работоспособность, стрессоустойчивость, самостоятельность;
Возможность работы в ненормированном графике;
Уверенный пользователь ПК и MS Office.
Условия:
График работы 5/2 с 10.00 до 19.00 с перерывом на обед;
Молодой, дружный коллектив;
Возможности карьерного роста;
Официальное оформление;
Офис в центе Москвы, метро Тульская;
Корпоративное обучение/повышение квалификации;
Оплачиваемая мобильная связь;
Оплата по итогам собеседования - фиксированная часть + % от продаж;
Прозрачная, понятная, эффективная система мотивации.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).