Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 30.09.2024
87% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 30.09.2024
71% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 30.09.2024
97% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер отдела поддержки

до 63 200 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Привет! На связи команда онлайн-школы «Фоксфорд».

Мы уже 15 лет делаем образовательные продукты для детей, их родителей и учителей. Мы готовим к экзаменам старшеклассников, обучаем программированию и иностранным языкам, готовим малышей к школе, а также просто влюбляем школьников в учёбу и позволяем в интересном и удобном формате изучать всю школьную программу полностью дистанционно. У нас более 10 млн пользователей на платформе, мы входим в топ-5 крупнейших EdTech-компаний России и стабильно растём.

Про команду

Группа возражений — это аж 15 человек, которые очень чутко и внимательно работают с вопросами наших пользователей и заявками на возвраты. Мы любим находить истину и восстанавливать справедливость — помогаем пользователю оформить возврат при необходимости, разбираемся с причинами проблем. Благодаря нашей работе, продукт становится качественнее.

Мы общаемся через Loop и Телемост / Zoom, а также используем собственную тикет-систему Foxdesk для общения с пользователями и Metabase для отслеживания своих успехов (обязательно научим тебя пользоваться ими).

Задачи

  • при отказе пользователя от услуги — выявлять проблему, предлагать альтернативные варианты и пути решения;
  • сохранять пользователей с нами;
  • консультировать по процессу оформления возврата денежных средств по всем каналам связи (но без входящих звонков!);
  • помогать в разрешении спорных ситуаций, тщательно разбираться в возникшей проблеме и решать её со специалистами соответствующих направлений поддержки и не только.

Что ждём от кандидата

  • обязательно: опыт в поддержке клиентов от года;
  • умение общаться живым языком, а не формально по скрипту;
  • наличие технического оснащения для удалённой работы (быстрый интернет, наличие ноутбука/компьютера, тишина в квартире);
  • понимание, что такое качественный сервис и клиентоориентированность;
  • стрессоустойчивость и многозадачность;
  • владение компьютером на уровне уверенного пользователя.

Почему у нас классно

  • полностью удалённая работа (в том числе возможно работать не из России);
  • официальное трудоустройство (срочный трудовой договор до конца ноября 2024 г. с возможностью продления);
  • график работы — 3/3 (09:00–21:00 мск);
  • оклад — 33 199 рублей (на руки) + бонус за выполнение KPI до 30 000 рублей;
  • ДМС после года работы, компенсация больничного, онлайн-тренировки;
  • зарекомендовавший себя на рынке продукт с большой аудиторией;
  • развитие: корпоративные курсы иностранных языков, скидки на продукты «Нетологии» и «Фоксфорда» для сотрудников и членов их семей, доступ к онлайн-библиотеке, регулярное обучение внутри.

✍ Процесс найма

интервью с рекрутером —> интервью с руководителем ——> предложение о работе

Ждём тебя!

Ключевые навыки
Грамотная речь
Ведение переговоров
Клиентоориентированность
Деловое общение
Ориентация на клиента
Оценка потребностей клиентов
Вакансия опубликована: 23 сентября 2024, Ульяновск
Похожие вакансии
Оператор call-центра/Оператор чат поддержки
от 60 000 ₽
Дефокус
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист клиентской поддержки первой линии (NUUM)
МТС
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Что говорят сотрудники

Телемаркетолог

Вятские Поляны,
август 2024
Работал 3-5 лет
4,8
Что нравится
Искала удалённую подработку после серьезного перелома ноги, нашла вакансию телемаркетолог в Фоксфорде. Оказалась полноценная работа со стабильной и своевременно выплачиваемой зарплатой. Удобные графики. Работа требует самоорганизации. Никто над душой стоять не будет, заставляя работать, но если сам не будешь работать, это видно по показателям, и после пары предупреждений работодатель с тобой попрощается. Начинала телемаркетолог в ЭДШ, потом продавала продукт домашней школы, перешла в отдел курсов и репетиторов. Руководство лояльное, помогает с адаптацией и переходами из отдела в отдел. Внутреннее обучение. Регулярные опросы с выявлением потребностей работника. Хочет ли расти, может ли расти или комфортно оставаться на текущей должности. Четкое соблюдение трудового законодательства. На продающих должностях неплохая возможность заработать, если работать и звонить, а не высиживать рабочие часы. Есть небольшой минус: одному клиенту могут звонить из нескольких отделов по смежным вопросам, естественно, клиента это раздражает, и можно нарваться на негатив. К этому просто нужно быть готовым. Система скидок для сотрудников. Т.е если у вас есть дети, то продукт компании в записи можно получить даже бесплатно, чем я и пользовалась.
С данной работы ушла в декрет, отдел кадров помог оформить все так, чтобы декретные выплаты были максимальными. Уволилась по собственному желанию, т.к на данном этапе мне выгоднее быть безработной. Когда ситуация изменится, первым делом буду смотреть вакансии в данной организации. Кстати, Фокфорд принимает повторно на работу.
На моём веку немало работодателей, я редко пишу отзывы. Но фоксфорду у меня только миллион спасибо, поэтому решила написать
Что можно улучшить
Не обнаружила. Забота о сотруднике и так на достаточно высоком уровне
Онлайн-школа Фоксфорд
3,9
Хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,5
Коллектив
4,0
Руководство
3,3
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Менеджер отдела поддержки — 30 000
На основании 1 отзыв
30 000 ₽ 30 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 139 отзывов
96% Удаленная работа
86% Своевременная оплата труда
69% Гибкий рабочий график
65% Профессиональное обучение
44% Корпоративные мероприятия
40% Система наставничества
35% Оплата больничного
32% Медицинское страхование
21% Наличие кухни, места для обеда
14% Удобное расположение работы
4% Место для парковки
2% Оплата транспортных расходов
2% Корпоративный транспорт
2% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист клиентской поддержки
от 35 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор технической поддержки
50 000 - 61 250 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист в клиентскую поддержку
от 35 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист отдела поддержки пользователей
до 38 500 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Менеджер заказов сервисного центра / Администратор
50 000 - 73 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно