Менеджер отдела клиентского обслуживания
от 50 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Компания «Профит-Лига» - крупнейший на Юге официальный дистрибьютор более 400 брендов автомобильных масел, жидкостей, запчастей, аксессуаров, оборудования и инструментов. На рынке с 1993 года, 16 филиалов по России.
Мы открыты для сотрудничества с теми, кто ищет для себя стабильную и уверенную в завтрашнем дне Компанию.
Обязанности:
- ведение и контроль приходно-расходных документов;
- ведение дебиторской задолженности;
- установление телефонных контактов с действующими и потенциальными клиентами;
- презентация компании и её ассортимента;
- контроль и ведение заявок на возврат;
- работа с возражениями;
- формирование отчетности.
Требования:
- желательно знание 1С;
- опыт работы с клиентами, работа с возражениями, навыки делового общения;
- умение работать с большим количеством информации, уверенный пользователь программы MS Office ( Excel, Word).
Условия:
- официальное оформление по ТК РФ;
- обучение, грамотный ввод в должность и поддержка на всех этапах работы;
- график работы 5/2 понедельник-пятница с 8:30 до 17:30;
- стабильные выплаты заработной платы дважды в месяц;
- перспективы карьерного роста и развития;
- работа в молодом и дружном коллективе;
- место работы: г. Новороссийск, проспект Дзержинского, 211 к. 8, литер М.
Мы ориентированы на долгосрочное сотрудничество!
Рост и развитие наших сотрудников!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
25 сентября 2024,
Новороссийск
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 11 отзывов по этой специальности
Менеджер по работе с клиентами
февраль 2024
Что нравится
Хороший график, стабильные выплаты ЗП, хорошо,отзывчивый коллектив,помощь в адаптации,корпоративный транспорт,питание в здании компании
Что можно улучшить
Разнообразить меню в столовой, добавить возможность покупать выпечку
Менеджер клиентского сервиса
Ростов-на-Дону,
февраль 2024
Что нравится
Особо ничего не понравилось. Обучают не плохо, тестирование после обучения. Зп вовремя, всё официально
Что можно улучшить
Руководство. После обучения которое длится месяц, сразу вешают всё на тебя. Даже оклематься не успеешь, как на тебе уже поехали. Коллектив каждый сам за себя
Менеджер по возвратам
Воронеж,
октябрь 2023
Что нравится
Чётко отлаженная система работы, стремление к автоматизации, облегчению труда. Белая зарплата.
Что можно улучшить
Увеличить штат сотрудников. Повышение зарплаты.
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Менеджер отдела клиентского обслуживания — 60 000 ₽
На основании 11 отзывов
40 000 ₽
80 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 89 отзывов
89%
Своевременная оплата труда
71%
Оплата больничного
70%
Наличие кухни, места для обеда
53%
Место для парковки
48%
Корпоративный транспорт
43%
Удобное расположение работы
34%
Профессиональное обучение
31%
Корпоративные мероприятия
25%
Система наставничества
22%
Оплата мобильной связи
20%
Оплата транспортных расходов
12%
Гибкий рабочий график
12%
Компенсация питания
9%
Удаленная работа
3%
Медицинское страхование
Похожие вакансии
Менеджер по работе с постоянными клиентами
50 000 - 100 000 ₽
Менеджер по продажам
50 000 - 70 000 ₽
Менеджер по продажам услуг
от 40 000 ₽
Менеджер по продажам логистических услуг
50 000 - 125 000 ₽