Промсельхозбанк
4,0
Очень хорошо
67%
Рекомендуют
Награды компании 0 наград из 3

Отзывы сотрудников о компании Промсельхозбанк

Оценка компании
4,0
Очень хорошо
3 отзыва
2 1 0 0
67%
Рекомендуют работодателя

Начальник отдела

Москва,
ноябрь 2024
Работал 1-2 года
4,0
Что нравится?
Условия работы, хороший и поддерживающий коллектив, позволяло эффективно решать любые вопросы. Ценю полученный опыт.
Что можно улучшить?
Можно улучшить свой клиентский сервис, чтобы улучшить удовлетворенность клиентов и повысить лояльность.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Профессиональное обучение

Отзыв сотрудника

Москва,
октябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,7
Что нравится?
Человеческие качества и способность разобраться в рабочих вопросах любого уровня сложности
Что можно улучшить?
Банк на стадии развития. Улучшение, только в части автоматизации процессов
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Оплата больничного
Профессиональное обучение
Место для парковки
Корпоративные мероприятия

Вице-президент

Москва,
март 2024
Работал меньше года
3,2
Что нравится?
Отдельные порядочные сотрудники. Близость к дому. Определённая известность собственника в бизнес сообществе.
Что можно улучшить?
Коммуникации между сотрудниками и особенно руководством. Наличие бизнес модели, строгое следование ей.
Преимущества и льготы
Удобное расположение работы
Место для парковки

Часто задаваемые вопросы о работе в компании Промсельхозбанк

Рекомендуют ли сотрудники компанию Промсельхозбанк для трудоустройства?

66.7% сотрудников рекомендуют компанию Промсельхозбанк для трудоустройства, на основании 3 оценок.

Сотрудники компании Промсельхозбанк оценивают оплату труда на 3.7 из 5, на основании 3 оценок.

Сотрудники компании Промсельхозбанк оценивают работу руководства на 4 из 5, на основании 3 оценок.

Сотрудники компании Промсельхозбанк оценивают возможности карьерного роста на 3.7 из 5, на основании 3 оценок.

ООО «Промсельхозбанк» - один из старейших банков Саратовского региона, с 2010 года успешно работает в Москве. Банк занимает 422 место в рэнкинге крупнейших банков по активам за 2014 год (Эксперт РА), рейтинг кредитоспособности банка — A (I) «Высокий уровень кредитоспособности».  О том, как работается в банке, в чем преимущество Промсельхозбанка перед признанными гигантами рынка и на что стоит обратить внимание молодым специалистам рассказали Управляющий дополнительным офисом Банка в городе Саратове Юлия Перепелицына и Начальник операционного отдела Владимир Котельников.

 

Как Вы узнали об ООО «Промсельхозбанк»?

Ю. Перепелицына: Мое знакомство с Промсельхозбанком началось со звонка отдела кадров. Мое резюме рассмотрели и пригласили на собеседование. До этого дня название банка было на слуху, хотя его прежнее наименование - «Энгельс-банк» саратовцам знакомо гораздо лучше.

В. Котельников: О Промсельхозбанке мне рассказали хорошие друзья, с которыми мы когда – то работали в одном банке. Они решили прийти в Промсельхозбанк одной командой, и пригласили меня. Раздумывал я недолго – было интересно попробовать свои силы в чем-то новом: ведь на тот момент наш банк только начал развиваться в Москве.

Опишите Ваше первое впечатление от Банка?

Ю. Перепелицына: В отличие от чересчур строгих отделений крупных банков, Промсельхозбанк оказался по-домашнему уютным, располагающим и для клиентов и для новых сотрудников. Думаю, дело в особой атмосфере, которую создал и поддерживает сплоченный коллектив Филиала.

В. Котельников: Первое впечатление оказалось положительным: комфортный офис в самом центре Москвы, прекрасно оборудованные рабочие места. С первого дня у меня сложилось впечатление, что здесь работают трудолюбивые талантливые люди, которые заботятся о процветании банка и любят свое дело.

Насколько просто было влиться в существующий коллектив? Помогали ли Вам коллеги?

Ю. Перепелицына: Коллектив сразу принял меня как опытного сотрудника. Коллеги поддерживали меня, помогали вникнуть в курс дела. Причем «старожилы» банка не только охотно давали советы, но и прислушивались к моему мнению. Такой подход помогает нам рассмотреть любую ситуацию со всех сторон и принять правильное решение.

В. Котельников: В Промсельхозбанке мне пришлось взяться за множество интереснейших задач, некоторые из которых были для меня в новинку. И если бы не поддержка коллег и руководства – на первых порах мне бы пришлось нелегко. К счастью, с первого дня я почувствовал себя частью единой команды. Я знал, что всегда могу рассчитывать на квалифицированную помощь и добрый совет.

Отличается ли работа в Промсельхозбанке от работы в других банках? В чем его специфика? В чем его преимущества?

Ю. Перепелицына: Промсельхозбанк дает сотрудникам гораздо большую свободу, чем гиганты рынка. Для меня очень важна возможность самостоятельно планировать рабочий день. К тому же здесь нет четких инструкций - есть поставленная задача, а методы достижения результата я выбираю сама, в зависимости от конкретного клиента, ситуации, того или иного банковского продукта. Я горячо поддерживаю политику банка – отказ от агрессивного навязывания продуктов и услуг, которыми грешат многие. Наша цель – быть надежным финансовым помощником всем нашим клиентам.

В. Котельников: Главное отличие – оперативное решение текущих вопросов. Поскольку банк небольшой, процедуры согласования занимают минимум времени.  В итоге выигрывают все: и клиенты (решение принимается в считанные дни) и сотрудники (мы свободны от ненужных бюрократических проволочек).

Расскажите о Ваших планах, целях, задачах, которые Вы намерены реализовать в Промсельхозбанке!

Ю. Перепелицына: В Промсельхозбанке я работаю чуть больше полугода – срок небольшой, но достаточный, чтобы понимать первостепенные задачи и пути их решения. Так, в краткосрочных планах - активное привлечение клиентов на расчетно-кассовое обслуживание, выдача банковских гарантий и популяризация кредитных продуктов Банка.

В. Котельников: Моя задача – совершенствовать банковские продукты и услуги и максимально адаптировать их под потребности клиентов. Также наше подразделение постоянно работает над совершенствованием системы внутренних бизнес-процессов и качества обслуживания, чтобы все необходимые процедуры были удобны для клиента и занимали минимум времени.

Расскажите, пожалуйста, как проходит Ваш рабочий день.

Ю. Перепелицына: Мой рабочий день начинается в 9 утра с просмотра планов работ на текущий день. Здесь особенно важно расставить приоритеты: отвести достаточно времени телефонным звонкам, встречам с клиентами и партнерами, работе с документами – тогда работа будет максимально эффективной и интересной. Как правило, с утра я отвечаю на письма, общаюсь с клиентами и контрагентами (в том числе, с потенциальными) по телефону, а уже после обеда планирую встречи – иногда они занимают большую часть дня. Приятно, что эти мероприятия приносят желаемые плоды – количество клиентов нашего офиса растет.

Каким бы насыщенным не был мой день, я всегда отвожу достаточно времени для совещаний с коллегами по текущим вопросам, в случае необходимости, провожу техническую учебу, и контролирую поставленные задачи по текущей операционной работе.

Остаток дня я посвящаю работе с документами юридических лиц и планированию следующего дня.    

В. Котельников: Поскольку объем работы нашего подразделения достаточно велик, важно грамотно распланировать рабочее время, чтобы выполнять поставленные задачи качественно и в срок. Поэтому в начале недели в рамках еженедельной планерки и в конце каждого рабочего дня я составляю подробный план работ, а утром, при необходимости, слегка его корректирую. Мой рабочий день в равной степени посвящен работе с документами и банковскими программами, общению с клиентами, а также внутренним банковским процедурам.

Как руководителю подразделения мне необходимо обеспечивать эффективную, бесперебойную работу операционного отдела, а значит, быть в постоянном контакте со специалистами. Грамотная постановка задач и своевременный контроль результатов – необходимая составляющая успеха.

Чувствуете ли Вы себя частью единой команды? Ощущаете ли Вы свой вклад в общее дело?

Ю. Перепелицына: Поскольку банк небольшой – все, что называется, на виду - я как управляющий дополнительного офиса чувствую себя звеном единой цепи и мне приятно, что каждый завершенный проект видят все – и коллеги, и руководство.

В. Котельников: Наш отдел тесно связан с другими подразделениям банка, мы работаем в одной связке с Главный бухгалтером, юридическим отдел, отделом по режиму, отделом пластиковых карт и подразделением, осуществляющим валютный контроль. Говорят, когда в общем деле участвуют столько людей, накладок и недоразумений не избежать, но мы всегда действуем слажено – все потому, что каждый ощущает себя частью единой команды, все работают на общее дело.

Какой совет Вы бы дали специалистам, желающим попробовать свои силы в Промсельхозбанке?

Ю. Перепелицына: Я искренне рекомендую активно использовать весь накопленный опыт работы! Ведь помимо стандартных банковских инструментов есть те, что применяются сравнительно редко. Именно они позволяют нам быть на шаг впереди конкурентов.

В. Котельников: Мой главный совет - стараться всегда хорошо выполнять свою работу, быть ответственным и инициативным. Хороший руководитель всегда ценит свежие идеи, равно как стремление сотрудника улучшить работу подразделения. При этом, важно никогда не молчать о проблемах и трудностях – они случаются в любом деле; главное - своевременно их выявить и общими усилиями преодолеть.

ООО "Промсельхозбанк" приглашает на работу специалистов банковского дела и талантливых управленцев. Мы предлагаем Вам интересную работу, конкурентоспособную заработную плату и перспективы карьерного роста.

Похожие компании в отрасли
СБЕР
4,0
20 626 отзывов
Т-Банк
4,0
12 008 отзывов
БАНК УРАЛСИБ
3,7
1 781 отзыв
Росгосстрах
3,7
1 872 отзыва

Информация о Промсельхозбанк

О корпоративной культуре в компании

Количество сотрудников: 100-499

Сайт: http://www.pshbank.ru

Категория: Финансовый сектор

Отзывы по городам

Москва 3
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить