Секретарь руководителя
Организация и обеспечение деловых контактов генерального директора:
составление и мониторинг расписания деловых контактов генерального директора;
подготовка совещаний и встреч с участием генерального директора, оповещение участников;
организация приема посетителей;
организация и обеспечение телефонных переговоров генерального директора.
Обеспечение документооборота между генеральным директором и структурными подразделениями Общества:
прием документов от структурных подразделений Общества на рассмотрение генерального директора;
контроль за правильностью оформления документов, представляемых на рассмотрение генеральному директору;
подготовка для генерального директора проектов решений и предложений по рассмотрению и направлению документов для дальнейшего исполнения;
оформление документов по поручению генерального директора с соблюдением требований, установленных Инструкцией по документационному обеспечению управления в Обществе;
обработка документов в автоматизированной системе документационного обеспечения бизнеса (АСДОБ): отметка о получении, исполнении документов, внесение резолюций генерального директора, отсылка на исполнение, контроль исполнения поручений генерального директора.
Подготовка командировок генерального директора (приобретение авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, получение виз, заказ VIP-залов, оформление виз и загранпаспортов для зарубежных поездок).
Контроль исполнения поручений:
учет, доведение до исполнителей и контроль выполнения поручений генерального директора, порученных для контроля секретарю руководителя;
подготовка и представление генеральному директору отчетов об исполненных и неисполненных поручениях.
Требования:
Секретарь руководителя должен иметь образование не ниже среднего специального, опыт работы не менее 1 года и владеть следующими навыками: планирование рабочего времени генерального директора, организация рабочих встреч и совещаний, знание делопроизводства, работа с персональным компьютером, в частности – умение работать с основными офисными приложениями
Microsoft Office и оргтехникой, ведение деловой беседы, осуществление телефонных коммуникаций.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).