Менеджер по продажам(входящие заявки)
Наша компания Атлант-Тест помогает оптимизировать расходы на сертификацию товаров предпринимателям и предприятиям. За 5 лет работы мы оформили свыше 8000 разрешительных документов.
Наш продукт является обязательным документом, поэтому он актуален и востребован для поставщиков и производителей разного уровня. Мы оформляем сертификаты соответствия, декларации, “честный знак”, товарные знаки и отказные письма.
Мы готовы сделать новый рывок в росте и развитии компании, поэтому мы в поиске сильных, профессиональных, настроенных на результат и крутой заработок сотрудников.
Почему коллеги выбирают нас?
- Уверенность в завтрашнем дне. Наша компания оформляет обязательные разрешительные документы для предпринимателей, что гарантирует высокую востребованность нашего продукта на рынке. Вы можете быть уверены, что ваш труд обеспечит вам стабильное рабочее место.
- Профессиональное развитие. Мы искренне поддерживаем стремление каждого нашего сотрудника к обучению и развитию. У нас проводятся различные тренинги и вебинары, а также мы готовы компенсировать ваши расходам на обучение. Ваш рост – наш приоритет!
- Сила командной работы. В команде мы работаем вместе для достижения глобальных результатов. Каждый из вас важен для нас, и ваше мнение имеет значение. Мы верим, что совместный труд ведет к успеху.
- Открытость и честность. У нас царит культура открытого диалога на любые темы. Мы ценим честность и уважение, готовые обсуждать как новшества, так и трудности. Ваши идеи и вопросы всегда приветствуются!
Чем предстоит заниматься:
- Обрабатывать заявки от клиентов(новые лиды+действущие клиенты)по телефоннии и в мессенджерах;
- Вести сделку по всем этапам продаж в amoCRM: заключение договора, выставление счета, контроль оплаты;
- Взаимодействовать с техническим отделом и отделом сопровождения;
- Заполнять отчетность по результатам работы.
Что необходимо для успешной работы:
- Опыт работы менеджером по продажам B2B от полугода;
- Энергичность, высокий уровень эмпатии, душевность и уверенность в себе;
- Желание учиться, развиваться, расти в профессиональном плане и быть первым в результатах.
Что мы предлагаем:
- Формат работы: удаленно;
- График работы 5/2 с 9-18, либо с 10-19 по московскому времени;
- Заработная плата: оклад 40 000 + KPI+%;
-
Оформление через самозанятость;
- Компания предоставляет полный цикл обучения, наставничества и адаптации;
- Карьерный рост: наставник,специалист, РОП.
Если вы почувствовали, что Вам интересна наша работа, смело откликайтесь на нашу вакансию, вы - именно тот, кто нам нужен!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).