Бизнес-ассистент руководителя
Работа в Правительстве Москвы — это возможность делать наш город современнее и удобнее. Если ты тоже неравнодушен к Москве, хочешь развивать ее и развиваться сам, присоединяйся к нашей команде!
Обязанности:
- Планирование рабочего дня руководителя
- Ведение календаря встреч, контроль важных дат
- Организация и протоколирование совещаний, подготовка материалов, презентаций, отчетов
- Прием и распределение звонков, подготовка и организация документооборота
- Трэвел-поддержка, участие в командировках (в т. ч. заграничных)
- Контроль за исполнением поручений в МосЭДО
- Подготовка к деловым встречам
Требования:
- Оконченное высшее образование
- Опыт работы на аналогичной должности от 5-ти лет
- Системность, структурность, внимательность к деталям
- Навыки делового письма и работы и подготовки отчетов, презентаций, протоколов
- Опыт общения на уровне первых лиц
- Готовность к командировкам, в т. ч. за границу
- Английский язык не ниже уровня В1
Условия:
- Работа в динамично развивающейся организации Правительства Москвы
- В офисе есть все необходимое для продуктивной и комфортной работы
- Возможность реализовать себя в значимых городских проектах
- Профессиональный рост: реальная возможность получить повышение или горизонтальную ротацию благодаря опытным коллегам и наставникам
- График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).