Награды компании 0 наград из 3

Специалист технической поддержки клиентов

65 000 - 70 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

«ИНТЕРНЕТ СИСТЕМЫ» – российский оператор цифровых возможностей - предоставляем услуги доступа в интернет и каналы связи более чем на 15000 объектов на территории всей России. Обладаем всеми необходимыми лицензиями. Наши клиенты – это предприятия малого, среднего и крупного бизнеса, предприятия государственного сектора (например, такие как Билайн, МТС, Транстелеком, Первая линия, ПитерАвто и др.). Компания основана в 2011 году.

В связи с ростом нам требуется Специалист технической поддержки наших клиентов.

Что нужно делать?

  • Консультировать клиентов по техническим вопросам, возникающим в процессе предоставления услуг, информировать о тарифах на предоставляемые услуги, принимать заявки от клиентов;
  • Рассматривать претензии, связанные с техническими неполадками, неудовлетворительным обслуживанием и иными проблемами клиентов;
  • Отвечать в письменном виде на обращения клиентов согласно SLA.
  • Своевременно предупреждать клиентов о перерывах в оказании услуг, а также информировать клиентов об авариях и прочих неисправностях, о причинах неисправностей и сроках их устранения.

Что мы ждём от тебя?

  • Базовое понимание современных интернет-технологий;
  • Основы этики, психологии, правила делового общения;
  • Правила ведения телефонных переговоров;
  • Основные принципы построения IP-сети;
  • Основы оформления технической документации;
  • ПК – уверенный пользователь: MS Word, Excel, Visio (желательно), Outlook; Internet, электронная почта;
  • Умение работать с оргтехникой.
  • Дружелюбность, вежливость, психологическая устойчивость, клиентоориентированность, пунктуальность - важные качества, которые помогут быть эффективным на этой позиции.

Что мы предлагаем?

  • Работа в современном лофт-офисе м. Балтийская (10 мин. от метро пешком);
  • График работы: 2 через 2 с 09.00 до 21.00;
  • Белая заработная плата (оклад 65 000 на руки на испытательный срок и 70 000 - после );
  • Работа в молодом, дружном, профессиональном коллективе;
  • Компенсация спорта или ДМС;
  • Годовой бонус к зарплате;
  • Профессиональный и карьерный рост в динамично развивающейся компании;
  • Удобный офис "open space", современное оснащение, чай/кофе, кухня, массажное кресло, есть парковка.
  • Вливайся в наш дружный коллектив!

Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист первой линии технической поддержки
от 66 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Петербургская Недвижимость
4,2 178 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
Специалист технической поддержки
от 52 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

КТВ Телеком холдинг
4,1 21 отзыв
Санкт-Петербург,
25 ноября 2024
Интернет Системы
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (2-я линия)
65 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший оператор технической поддержки (интернет-провайдер)
50 000 - 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы технической поддержки
53 500 - 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист call-центра
60 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист клиентской поддержки (без продаж)
60 000 - 75 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить