Системный администратор
Задачи:
- Техническое обслуживание (мелкий ремонт) вычислительной техники и оргтехники.
- Поддержка и консультация пользователей в головном офисе и работающих удаленно (Helpdesk).
- Инвентаризация технических средств.
- Обновление программного обеспечения серверов и рабочих станций.
- Установка и настройка системного и офисного ПО, ввод в эксплуатацию новых рабочих мест.
- Работа по инструкциям от отдела системного администрирования на серверах.
- Обслуживание печатной техники в офисе.
- Настройка мобильных устройств iOS, Android (корп. Почта, мессенджеры и т.п.).
Навыки- обязательные:
- Установка и настройка операционных систем MS 7/8/10/11.
- Добавление / удаление пользователей в AD‚ создание общих сетевых ресурсов‚ настройка DHCP у пользователей).
- Установка программного обеспечения под вышеперечисленные платформы.
- Диагностика системных блоков‚ оргтехники‚ ноутбуков и отправка их в СЦ при необходимости.
- Настройка‚ подключение и диагностика компьютерной техники при подключении к офисной сети.
- Подготовка компьютерной техники к выдаче. (Сброс до заводских настроек, ввод в домен, настройка пользовательского ПО и блочный ремонт ноутбуков)
- Знание и умение использовать ipconfig, ping, nslookup, tracert.
Навыки- желательные:
- Знание SIP, Ubuntu/Debian, Jira Service Desk, Confluence, Active Directory.
- Работа с AD и Exchange. (создание/блокировка пользователей в AD‚ групп безопасности, почтовых рассылок).
- Опыт работы, понимание принципов работы DHCP, DNS, VPN.
Дополнительные требования:
- Грамотная устная и письменная речь.
- Умение ладить с людьми, стрессоустойчивость, ответственность, аккуратность, пунктуальность.
Требования к кандидату:
Образование: Высшее
Опыт работы: в сфере IT от 1 года
Условия:
- Работа из офиса по адресу г.Москва ул.Дмитровское шоссе д. 60а.
- Оформление по ТК РФ.
- Заработная плата по результатам собеседования.
- Перспективы профессионального и карьерного роста
- Все льготы и преимущества работы в аккредитованной ИТ-компании;
- Система наставничества на время адаптации и поддержка в профессиональном развитии на протяжении всей работы;
- Гибкий социальный пакет: ДМС, программа СберЗдоровье, подарки на день рождения, корпоративные скидки в Ситилинк, на обучение на курсах в SkyEng и OTUS и другие приятные возможности;
- Приятные бонусы - корпоративные скидки в SkyEng, СИТИЛИНК, xFit, оплата обучения и другие льготы в составе гибкого соцпакета.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).