Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 29.11.2024
78% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 29.11.2024
67% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 29.11.2024
96% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист входящего направления чат / голос (г. Нижний Новгород)

45 000 - 63 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Кого мы ищем:

Мы активно растем и развиваемся и приглашаем в нашу дружную команду ответственного и инициативного единомышленника.

Сейчас у нас открыта вакансия "Специалист входящего направления "

Что нужно делать:

- консультировать клиентов Банка (звонки+чат);

- помогать клиентам найти выход/решение в сложных ситуациях;

- помогать клиентам разбираться в продуктах и услугах.

Что мы ждём от успешного кандидата:

  • Опыт работы на онлайн-чатах (консультировании);
  • Высокая скорость печати;
  • Грамотная речь;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Желание расти и развиваться в банковской сфере, сфере взыскания;
  • Опыт работы в контактном центре будет преимуществом ( есть возможность трудоустроиться на более высшую должность, в зависимости от опыта работы: на старшего, ведущего, главного специалиста)).

Что мы предлагаем:

  • Полное соблюдение ТК РФ;

  • Удаленная работа
  • Удобный график работы: плавающий 2/2 или 5/2 (время начала работы плавающее в интервале с 07:00 до 00:00)
  • Реальный карьерный рост;
  • Корпоративное обучение;
  • Прием на должность ведущего специалиста при наличии опыта работы в Контакт-центре от 6 месяцев (заработная плата от 58 000 руб);
  • Прием на должность главного специалиста при наличии опыта работы в Контакт-центре от 1,5 лет (заработная плата от 63 000 руб);
  • Приобретение опыта работы в крупном международном банке Топ-50.

Откликнись на вакансию, и мы тебе перезвоним!

Ключевые навыки
Грамотная речь
Работа в команде
Телефонные переговоры
Деловое общение
кредитные карты
Работа с клиентами
Навыки работы с возражениями
Навыки телефонных продаж
Страховые услуги
Ориентация на результат
Вакансия опубликована: сегодня, Нижний Новгород
Похожие вакансии
Специалист по клиентской поддержке
от 41 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Т-Банк
4,0 12 007 отзывов
Нижний Новгород,
27 ноября 2024
Начинающий специалист поддержки клиентов
56 000 - 80 000
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Совкомбанк
4,3 5 852 отзыва
Нижний Новгород,
26 ноября 2024

Специалист отдела телемаркетинга

Москва,
ноябрь 2024
Работал меньше года
4,3
Что нравится
Молодой дружный коллектив, справедливая мотивация, руководство поощряет лучших сотрудников.
Что можно улучшить
Возможности карьерного роста.

Старший специалист по обработке входящих обращений

Москва,
ноябрь 2024
Работал 3-5 лет
4,5
Что нравится
Свобода выбора рабочего графика, стабильность выплаты зарплаты
Что можно улучшить
Коммуникации между сотрудниками, повысить уровень подготовки специалистов

Специалист горячей линии

Волгоград,
октябрь 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Работаю в данной компании удаленно уже давно. По выплате зп все абсолютно прозрачно. Есть ДМС. Сразу же помогли в настройке удаленных доступов. Дружный коллектив, (руководители всегда помогут в решении вопроса). Быстро получила повышение за выполнение показателей. Ценят сотрудников.
Что можно улучшить
Всё супер! Но было бы еще лучше, если бы компенсировали оплату за интернет
АО «ОТП Банк» (JSC «OTP Bank»)
Открытый работодатель
3,6
Хорошо
65%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,2
Коллектив
3,8
Руководство
3,1
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 370 отзывов
82% Своевременная оплата труда
64% Оплата больничного
50% Удобное расположение работы
44% Наличие кухни, места для обеда
42% Профессиональное обучение
34% Система наставничества
32% Гибкий рабочий график
29% Корпоративные мероприятия
29% Медицинское страхование
21% Удаленная работа
12% Место для парковки
8% Оплата мобильной связи
7% Корпоративный транспорт
5% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист клиентской поддержки
от 41 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы поддержки
до 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки пользователей
45 200 - 63 300
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор входящих обращений
от 45 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист
от 53 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить