Помощник/ассистент руководителя
Приветствую тебя, будущий ассистент.
Меня зовут Раиль — я предприниматель, путешественник и блогер. Построил твердый бизнес-проект «ЭкоСнеки» за 6 лет. В проекте было 3 основных продукта:
- Производили ЭкоСнеки для сети магазинов «Азбука Вкуса» и «Перекресток»;
- Продавали по России и миру сушилки для фруктов и овощей, стали №1 в нише;
- Обучали предпринимателей и мамочек в декрете зарабатывать на ЭкоСнеках собственного производства из дома. Делали запуски в онлайн-школе суммарно на 12 млн руб.
В 2022 году я продал компанию «ЭкоСнеки» с оборотом в 160 млн рублей в год. И уже 2 года я организую тренинги и путешествия известного бизнес-тренера по личностному росту в разных городах и странах миру: Африка, Баку, Алматы, Бали, Буэнос-Айрес.
Сейчас планирую открывать музыкальные школы в Алматы, организовывать авторские путешествия для предпринимателей по всему миру и организовывать конференции в России, Казахстане, Дубае и на Бали. Поэтому мне нужен ассистент, кто будет выполнять бизнес задачи и личные.
Если ты станешь моим ассистентом, то у тебя будет отличная возможность приобрести опыт в организации мероприятий и путешествий, а также увидеть изнанку как создается бизнес с нуля. Это бесценный опыт, который можно использовать в будущем для запуска собственных проектов. Кстати, моя предыдущая ассистентка проработала 1.5 года, открыла и ушла развивать свой бизнес.
Я много вкладываюсь в свое обучение. За последние 5 лет вложил больше 4 млн руб на курсы и тренинги. Большинство курсов я сохраняю в личную видео-библиотеку. Курсы не перепродаю и не распространяю, но даю возможность проходить их своим сотрудникам. У тебя тоже будет такая возможность.
Особенности работы со мной - я перфекционист. Работать со мной не просто, но обещаю, что ты многому научишься.
Чем тебе предстоит заниматься?
- Делать бомбические подборки жилья, ресторанов, товаров, от которых запищал бы самый душный душнила (примеры подборок, которые мне нравится предоставлю).
- Заниматься упаковкой и продвижением моего личного бренда: организовывать приглашения на подкасты, выступления на конференциях;
- Работа с соц.сетями. Я активно веду инстаграм и телеграмм. Нужна помощь с reels, работа со смыслами, контентом, оформлением страниц на тильде и таплинке;
- Бронировать жилье, билеты, рестораны, барбершопы. Составлять маршруты для путешествий, с интересными не туристическими локациями. Находить то, что сложно найти, бронировать, когда все занято и люди говорят "нет", искать альтернативные решения задач. Договариваться о скидках.
- Быть моей правой рукой: осознавать что происходит в жизни и бизнесе, и быть надежной опорой в нашем тандеме.
- Помогать в организации путешествий и тренингов.
- Вести работу с подрядчиками, находить крутых специалистов, договариваться на выгодные условия.
- Выполнять новые задачи, с которыми не сталкивалась ранее. О! Предстоит много интересного и развивающего, поверь)
Эта работа подойдёт тебе, если:
- Ты ориентирован(а) на результат. Важно не сколько времени ты потратил(а) на задачу. Важен конечный результат.
- Не останавливаешься на первом «нет». Всегда задаешь вопрос «а как еще можно» и продолжаешь, пока не найдешь способ получить желаемое.
- Ты привык(ла) делать любую задачу на 100%. Любишь, когда все сделано идеально.
- Про тебя можно сказать - системная(ый), с творческой начинкой
Условия работы:
- Удаленная работа онлайн с ноутбуком и телефоном.
- Заработная плата на старте 20 000 - 50 000 рублей (ЗП зависит от твоего опыта, навыков, качества и скорости выполнения задач).
- Выплата ЗП без задержек.
- Работа со мной меняет мышление на «До» и «После». Я сильный руководитель, который уже 6 лет практикует работу с ассистентами.
- У тебя есть возможность вырасти до руководителя одного из проектов
- Я ожидаю, что ты будешь активно выполнять задачи с 09:00 до 18:00 и быть на связи до 00:00 для решения срочных задач (что-то забронировать, оформить доставку, найти информацию). Занятость варьируется от 6 до 9 часов.
- Оплачиваемый отпуск.
Чтобы попасть на собеседование ответь, пожалуйста, на вопросы, которые придут ответным сообщением на отклик. Время для ответов ~2 минуты. И пройди, пожалуйста, тестирование по Адизесу по ссылке, которую пришлет мой HR-менеджер.
Далее отбор на вакансию состоит из этапов:
- Заполнение анкеты, чтобы понять, умеете ли работать с таблицами и ответами (10 минут);
- Тестирование на определение сильных навыков (15 минут);
- Тестовое задание, после выполнения которого, попадаете в базу для рекомендаций другим предпринимателям. Если по каким-то параметрам не подойдете мне, работу предложим в других проектах;
- Собеседование в Zoom с HR-менеджером для первичного знакомства и понимания, насколько подходим для долгосрочной совместной работы;
- Собеседование в Zoom со мной, где сможешь задать уточняющие вопросы по работе и условиям.
Если вакансия откликается, присылай отклик и в сопроводительном письме напиши свои 3 сильные стороны. До встречи!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).