Офис-менеджер
Вот уже 15 лет мы являемся мастерами высоты, творцами неповторимых обликов домов, ставших символами прогресса и современного дизайна фасадов. Вместе с ведущими застройщиками, такими как ЛСР, Сэтл Строй, Легенда, Евроинвест и др. мы преображаем облик нашего родного города, воплощая в жизнь архитектурные шедевры современных технологий монтажа фасадов.
Мы успешно развиваемся и берёмся за реализацию всё более масштабных и сложных проектов. Мы стремимся укрепить нашу команду профессионалов, чтобы поддерживать высокий стандарт качества и эффективности в реализации проектов.
Чтобы продолжать расти и предоставлять нашим клиентам высококачественные услуги, нам необходимы талантливые и квалифицированные специалисты.
Обязанности:
- Организация и планирование работы офиса: приём клиентов, встреча посетителей, поддержка чистоты в офисе, заказ курьерской доставки, участие в подготовке и проведении корпоративных мероприятий.
- Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ воды, сладостей, канцелярии, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса, контроль работы оргтехники (при необходимости вызов мастера для ремонта).
- Делопроизводство: регистрация входящей и исходящей корреспонденции, отправка писем через Почту России, работа в 1С, Bitrix, сканирование и отправка писем адресатам в электронном виде, подготовка организационно-распорядительной документации.
Требования:
- опыт работы на аналогичной должности от 6 месяцев;
- уверенный пользователь ПК, знание Bitrix и 1С будет Вашим преимуществом;
- навыки деловой переписки;
- грамотная устная и письменная речь;
- доброжелательности и клиентоориентированность, высокий уровень ответственности и организованности, внимательность, исполнительность, аккуратность.
- работа в тихом, красивом, историческом районе города, две станции метро (Пионерская и Площадь Мужества в пешей доступности, хорошая наземная транспортная развязка);
- оформление в соответствии с ТК РФ;
- заработная плата выплачивается 2 раза в месяц, без задержек;
- уровень заработной платы оговаривается на собеседовании с каждым кандидатом индивидуально (просьба указывать свои ожидания в резюме или сопроводительном письме);
- доплата до оклада при больничном и отпуске;
- развитие и обучение за счет компании, возможность профессионального и карьерного роста;
- график работы: пн-пт, с 9.00 до 18.00, перерыв на обед: с 13.00 до 14.00;
- у нас, действительно, очень дружный, веселый и профессиональный коллектив, работа в котором позволит Вам не только профессионально расти, зарабатывать хорошую заработную плату, но и получать удовольствие от простого человеческого общения.
Если Вы готовы стать частью нашей команды и внести свой вклад в развитие Компании, присоединяйтесь к нам! Мы ждем Вашего отклика.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).