Менеджер по сопровождению IT продукта (МИС)
Компания Renovatio Soft - продуктовая IT компания, которая помогает клиникам любого размера и профиля оцифровывать и сделать максимально прозрачной и эффективной работу каждого сотрудника. Нашими клиентами являются более 800 клиник в разных регионах России и странах ближнего зарубежья.
Наша МИС - это продукт, который охватывает не только медицинский профиль, но и складской учет, денежные операции и всевозможные интеграционные решения
Мы ищем опытного специалиста, который подключится к работе команды сопровождения и возьмет на себя заботу о наших клиентах. и знает об основных требованиях государства к МИС.
Чем предстоит заниматься:
- Сопровождение действующий клиентов - консультации по работе с системой, ответы на вопросы, связанные с МИС;
- Поддержка пользователей - настройка интеграционных решений, подключение оборудования;
- Обучение новых пользователей;
- Участие в поиске решений по улучшению ключевых метрик команды.
Немного о наших принципах:
Мы понимаем важность баланса работы и личной жизни.
Мы уважаем и бережем друг друга, готовы оказать помощь в любых рабочих моментах.
Мы все не идеальны и знаем об этом - ошибки могут быть у каждого.
Нам важно:
- Иметь аналогичный опыт работы в поддержке/клиентском сервисе IT продукта (если вы были связаны с медициной, это будет мощнейшим плюсом);
- Умение общаться с большим количество клиентов (b2b), корректно отрабатывать возражения и располагать к себе;
- Умение быстро погрузиться и разобраться в технических возможностях IT продукта;
- Эмпатичность по отношению к клиенту и к коллективу (это залог успешной работы нашей команды);
- Грамотность письма и речи.
Что мы готовы предложить:
- График 5/2 с 10 до 18;
- Работу в уютном офисе в 5 минутах от станции метро “Чкаловская”;
- Возможность работать гибридно или удаленно после испытательного срока;
- Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня, полностью "белая" ЗП;
- Ежеквартальные бонусы после испытательного срока;
- Компенсация питания (через сервис "НаЛанч");
- Компенсация услуг психологической поддержки (через сервис "Ясно");
- Техника для работы
- ДМС после прохождения испытательного срока;
- И, конечно, - работу в прекрасном молодом коллективе.
Этапы принятия на работу:
Рассмотрение вакансии - Собеседование с руководителем отдела - Двухэтапное тестовое задание - Интервью с генеральным директором - Оффер.
Мы готовы рассмотреть кандидатов и с меньшим опытом - многому научим. Нам интересно услышать про ваш опыт, и как вы видите себя в нашей команде. Будем рады ознакомиться с вашими сопроводительными письмами).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).