Специалист контакт-центра
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Обязанности: - Приём входящих звонков;
- Маршрутизация на работников Общества;
- Приём и обработка электронных сообщений;
- Предоставление информации по продуктам и услугам;
- Приём сообщений о событии, имеющим признаки страхового случая;
- Оказание информационной поддержки клиентам при наступлении события.
-
Опыт работы в Контакт – центре в страховой/банковской сфере (входящие звонки);
-
Уверенный пользователь ПК, навыки работы с MS Office, Outlook, 1 С;
-
Стрессоустойчивость; ориентация на качество работы; умение работать с большим объемом информации;
-
Культура и грамотность устной/письменной речи; владение навыками телефонного общения; умение анализировать информацию.
- График 2/2 с 08.00 до 20.00;
- Оформление по трудовому законодательству;
- Социальный пакет (ДМС, страхование НСиБ).
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
29 ноября 2024,
Москва
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
100%
Удобное расположение работы
75%
Своевременная оплата труда
50%
Оплата больничного
50%
Наличие кухни, места для обеда
50%
Медицинское страхование
25%
Профессиональное обучение
25%
Корпоративные мероприятия
25%
Система наставничества