Пришла из сферы продажи одежды, всему обучили за неделю. В целом, всё хорошо, радует , что заплатили за то, что я обучалась. Скидка на продукцию для сотрудников 50% и есть ДМС. У нас в магазине дружный коллектив, тут вопросов нет)) Всё устраивает, гибкий график тоже, менеджеры идут на встречу по графику
Что можно улучшить?
Место для отдыха, но в целом, если в смене не один, присесть можно
Отношение руководства ко всем подразделениям сотрудников, рост в компании и возможность изменить направление, дополнительная мотивация в виде страховки, бесплатных занятий разными видами спорта, своевременная индексация зп, условия труда, работа с качественным продуктом и надежными брендами
Что можно улучшить?
Уделить больше внимания качеству работы онлайн сервиса для покупателей и взаимодействия сотрудников онлайн сегмента с розничными магазинами
Условия труда лучше чем в других компаниях в целом,подарки,скидка сотрудника
Что можно улучшить?
Поднять зарплату работникам розницы,ибо продажи падают и получается работа в пустую,все таки продают и делают компании выручку продавцы а не офисники 🐣
Стабильная компания, которая предоставляет возможности для карьерного роста и профессионального развития.
ДМС, премии, гибридный график работы, корпоративные мероприятия и спорт: плавание, йога, волейбол.
Что можно улучшить?
Разовые премии сотрудникам за многолетнюю работу в компании
ДМС, гибкий график, сертификаты на др, скидка сотрудникам, компенсация питания, возможность подработки в других салонах
хорошо, много ништяков)
Что можно улучшить?
зп (хорошо бы немного повысить), переименовать сотрудников в «бьюти-экспертов», «продавец-кассир» для салона звучит не совсем престижно, обеспечить места для отдыха на смене, тк находиться на ногах целый день и часик посидеть - 🤷🏽♀️
особенно актуально для сотрудников с особенностями по здоровью
Белая зарплата, все выплачивается вовремя, после 6 месяцев работы доступно ДМС , в сезон можно хорошо заработать. Скидка 50% на продукцию. Подарки в виде сертификатов на продукцию 3 раза в год: день рождения, Новый год и 23 февраля/8 марта
Что можно улучшить?
Ненормированный график работы, производственную необходимость решаешь ты, а не высшее руководство. На отпуск нужно буквально молиться, чтоб он состоялся как вы хотите, а то вдруг кто-то уйдет на больничный или уволиться, тебя никуда не отпустят. С мая по сентябрь будешь работать очень много, а получать ничего. Заработать можно только с ноября по март. Постоянные тренинги и курсы, которые обязательно нужно проходить в нерабочее время, естественно не оплачиваемые. Постоянно дергают по kpi, придумывая совершенно не рабочие акции при этом, которые не привлекают клиентов. Локситан это прекрасное место для подработки, но полноценно работать там не позволяет ни зп, ни моральное и физическое состояние, которые очень скоро, к сожалению будет на нуле там
Работаю 10 лет в компании. Для меня плюсы: "белая" зарплата, выплаты без задержек, дмс для всех сотрудников, скидки на продукцию, подарки от компании, занятия спортом с тренером бесплатно (йога, плавание, волейбол), возможность карьерного роста при желании сотрудника (проект "Кадровый резерв" ), постоянное развитие всех сотрудников (тренинги, вебинары).
Что можно улучшить?
Глобально - всё устраивает. А какие-то мелочи всегда обсуждаемы, к нам прислушиваются и исправляют и улучшают.
Хорошее руководство, приятный коллектив. Все время что работала в компании, были только приятные впечатления. На день рождения дарят подарки, по разным конкурсам - поощрения. Все вовремя и добросовестно.
Что можно улучшить?
В целом и так все хорошо. Заработная плата соответствует выполняемому труду.
1. Адекватное руководство и коллеги, всегда готовые прийти на помощь, поддержать, поделиться опытом 2. Бенефиты: ДМС, доступ к платформе корпоративного благополучия, корпоративная скидка на бренды компании, различные конкурсы и активности, корпоративные мероприятия 3. Развитая система обучения: обучающая платформа с множеством полезных и интересных курсов, команда профессиональных и отзывчивых тренеров, которые регулярно проводят крутые тренинги и вебинары.
Что можно улучшить?
Хотелось бы кондиционер в магазине, очень нужен в теплое время года.
Компания замечательная, когда моя знакомая предложила придти к ним даже не думала долго. На работу хожу с удовольствием. Если честно с таким количеством "плюшек")) столкнулась в первые. ДМС, бассейн летом, подарки на др и всякие конкурсы!)) Скидка сотрудникам, бесплатное приложение понимаю где могут помочь в разных направлениях. Постоянное развитие, тренинги, обучение за счёт компании. Скидки в кино сеть. Много отличных моментов. График гибкий, отпуск тогда когда мне надо. Вообщем я довольна этой компанией и этой работой.))
Что можно улучшить?
Хотелось конечно повыше стоимость часа и компенсацию на питание. Так вообщем всё устраивает. Есть с чем сравнить. Честная и белая компания что очень важно.
В компании доброжелательная атмосфера.Регулярно проводятся обучающие мероприятия для сотрудников.Скидки для сотрудников на продукцию.ДМС.
Разные конкурсы.
Возможность иметь гибкий график работы.
Что можно улучшить?
Хочется,чтобы чаще индексировали зарплату.
Работа в рознице может быть стрессовой в Новый год из-за большого количества покупателей.
Компания заботится о своих сотрудниках: есть ДМС, различные программы поддержки сотрудников. Скидка на продукцию компании. Интересные обучения, свой учебный центр. Возможность подрабатывать. Удобный график работы. Возможность карьерного роста.
Что можно улучшить?
Пересмотреть мотивацию сотрудников, на данный момент ЗП ниже чем в других компаниях.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании ЛОКСИТАН РУС
Рекомендуют ли сотрудники компанию ЛОКСИТАН РУС для трудоустройства?
81.2% сотрудников рекомендуют компанию ЛОКСИТАН РУС для трудоустройства, на основании 277 оценок.
Какая оплата труда в компании ЛОКСИТАН РУС?
Сотрудники компании ЛОКСИТАН РУС оценивают оплату труда на 3.5 из 5, на основании 277 оценок.
Как сотрудники ЛОКСИТАН РУС оценивают руководство компании?
Сотрудники компании ЛОКСИТАН РУС оценивают работу руководства на 4 из 5, на основании 277 оценок.
Как сотрудники ЛОКСИТАН РУС оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании ЛОКСИТАН РУС оценивают возможности карьерного роста на 3.7 из 5, на основании 277 оценок.
Вот уже более 40 лет компания Л’ОКСИТАН приобщает своих клиентов к «Art De Vivre» - особому искусству жить, любуясь красотой природы, даря душевный и физический комфорт. Щедрый Прованский край послужил источником вдохновения создателю бренда – Оливье Боссану. Он удивил мир уникальными формулами натуральных ингредиентов, созданных на основе экспертных знаний и запатентованных формул лаборатории Л’ОКСИТАН.
Сегодня магазины Л’ОКСИТАН открыты более чем в 90 странах по всему миру: в Европе, Азии, Северной и Южной Америке и на Ближнем Востоке. В России посетить фирменные магазины Л’ОКСИТАН можно в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Новосибирске, Омске и в других крупнейших городах.
Наши сотрудники – наше конкурентное преимущество и ключевой элемент нашего успеха! Для нас важно, чтобы каждый сотрудник чувствовал себя оцененными и успешнымb. Персонал Локситан обеспечен стабильностью, уверенностью и благополучием в настоящем и будущем.
Помимо интереснейшей работы с одним из самых популярных и ярких косметических брендов в мире, наша компания предлагает: