Бизнес-ассистент / помощник руководителя
Мы - компания КИМ Офис. Нам больше 25 лет. Мы производим и продаем офисную мебель, канцтовары и все что необходимо для работы офиса.
Сейчас мы рассматриваем кандидатов на вакансию бизнес-ассистент - помощник руководителя.
Нам нужен энергичный, деятельный, креативный человек, который будет правой рукой руководителя, помогать ему в ведении повседневных дел, участвовать в процессе развития компании.
Что надо будет делать:
-
Фиксировать основные показатели работы компании
-
Организовывать встречи, планерки, оперативки
-
Заниматься настройкой и отладкой CRM системы
-
Участвовать в разработке, запуске и анализе маркетинговых активностей
-
Контролировать выполнение поставленных руководителем задач
-
Участвовать в написании регламентов и процессов в компании.
-
Собирать и обрабатывать информации для принятия управленческих решений
Что хотим от кандидата
-
Высшее образование
-
Коммуникабельность, умение и желание общаться с людьми, обучаемость, креативность, доброжелательность.
-
Быстрота принятия решений
Будет плюсом:
-
Знание инструментов маркетинга
-
Уверенное владение Excel и Google Таблицами
-
Опыт работы с CRM системами
Условия:
-
Официальное оформление, оплачиваемый отпуск
-
Стабильная заработная плата, уровень обсуждается по итогам собеседования
-
Работа в офисе. График работы 5/2, восьмичасовой рабочий день
-
Дружелюбный коллектив и приятную рабочую атмосферу.
-
Возможности для профессионального роста и развития.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).