Награды компании 0 наград из 3

Бизнес-ассистент / помощник руководителя

до 50 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы - компания КИМ Офис. Нам больше 25 лет. Мы производим и продаем офисную мебель, канцтовары и все что необходимо для работы офиса.

Сейчас мы рассматриваем кандидатов на вакансию бизнес-ассистент - помощник руководителя.

Нам нужен энергичный, деятельный, креативный человек, который будет правой рукой руководителя, помогать ему в ведении повседневных дел, участвовать в процессе развития компании.

Что надо будет делать:

  • Фиксировать основные показатели работы компании

  • Организовывать встречи, планерки, оперативки

  • Заниматься настройкой и отладкой CRM системы

  • Участвовать в разработке, запуске и анализе маркетинговых активностей

  • Контролировать выполнение поставленных руководителем задач

  • Участвовать в написании регламентов и процессов в компании.

  • Собирать и обрабатывать информации для принятия управленческих решений

Что хотим от кандидата

  • Высшее образование

  • Коммуникабельность, умение и желание общаться с людьми, обучаемость, креативность, доброжелательность.

  • Быстрота принятия решений

Будет плюсом:

  • Знание инструментов маркетинга

  • Уверенное владение Excel и Google Таблицами

  • Опыт работы с CRM системами

Условия:

  • Официальное оформление, оплачиваемый отпуск

  • Стабильная заработная плата, уровень обсуждается по итогам собеседования

  • Работа в офисе. График работы 5/2, восьмичасовой рабочий день

  • Дружелюбный коллектив и приятную рабочую атмосферу.

  • Возможности для профессионального роста и развития.

Ключевые навыки
Организаторские навыки
Контроль исполнения решений
Деловая коммуникация
Грамотная речь
Административная поддержка руководителя
Ориентация на результат
Вакансия опубликована: сегодня, Стерлитамак
Похожие вакансии
Заведующий складом
40 000 - 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Фабрика Milio Home
Стерлитамак,
сегодня
Начальник отдела мотивации, организационного развития и нормирования труда
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СТАН
3,8 12 отзывов
Стерлитамак,
28 ноября 2024
КИМ
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Управляющий офисом "Самолет плюс"
50 000 - 200 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела внедрения (продаж)
50 000 - 150 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Региональный директор-начальник отдела продаж корпоративным клиентам
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент врача-стоматолога
от 30 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Директор филиала
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить