Из плюсов хороший уровень заработной платы, при условии, что ты вообще никогда не будешь болеть и в отпуск ходить ( тарифная ставка ) Коллектив отличный
Что можно улучшить?
Условия труда жёсткие- опоздал на работу на минуту штраф, даже если будет катастрофа на дороге. Всё равно штраф. Нет столовой, корпоративный транспорт для 5/2 на обратный путь отсутствует. Подарки детям на новый год не дают.
Прекрасно, что руководство данной компании озабочено техникой безопасности своего персонала
Что можно улучшить?
Не рекомендую данную компанию. Зарплату получаешь только за поза прошлый месяц и порой такими смешными частями. При увольнении максимально урезают зарплату и выплачивают “копейки”.
Моменты, требующие незамедлительного рассмотрения:
- по достоинству выплачивать заработную плату;
- ликвидировать демотивирующий систему штрафов, из-за которых ты даже пошевелиться не можешь
- проявить больше лояльности к сотрудникам
- убрать планомерный поиск мелких нарушений, с целью увеличения количества штрафов
Что необходимо улучшить в этой компании - коммуникацию между сотрудниками магазинов. Понимание с стороны начальства . Убрать нечеловечную систему штрафов . Условия труда при приемке товаров
Компания современная и быстроразвивающаяся, неплохие условия для труда (рабочие места).
Что можно улучшить?
Поменять руководство на более компетентное и профессионально пригодное, многие руководители не имеют соответсвующего образования для работы на разных руководящих должностях, в том числе сами топ менеджеры.
Только зп и больше ничего, самое хорошее это аттестации. А так больше ничего, одно расстройства
Что можно улучшить?
Всë, вообще всë. От коллектива до начальства. Суперы вообще тебе не помогают, сб более менее одыкватные люди, но а люди приходящие в магазин есть очень хорошие, но и есть быдло которому мы должны всë
График работы , заработная плата, карьерный рост, официальное трудоустройство
Что можно улучшить?
Исключить списания с зарплаты за недостачи и непроданные товары, сделать условия штрафов более лояльнее. Перестать списывать просроченные продукты с зарплаты персонала. Научить руководство культуре общения и уважению к покупателям и персоналу.
Работать конечно можно, если попадется адекватный администратор. Но учтите, что просрочку вы будете выкупать сами! За уборку тоже не доплачивают! Форму вам тоже выдадут, но за ваши же деньги! А так, да, работать можно.
Что можно улучшить?
Просрочка должна списываться и утилизироваться, а не выкупаться сотрудниками
Близость к дому, хороший коллектив, график работы, на этом всё
Что можно улучшить?
Улучшить подход к своим сотрудникам, каждая новость проявляется в добавлении штрафа к чему-либо, очень редко слышишь, что добавлена какая-то мотивация, дополнительно заработать, без учета доп.выхода
Банальный пример, появился недавно штраф, за невыключенные кондиционеры, была ревизия после 22:00 и нам сказали что кондиционеры должны быть выключены и как следствие до 2-х ночи мы с ревизорами считали все в духоте)
Не могут привезти стулья на склад к обеденному столу, приходятся сидеть на сконструированных стульях из стяжек, казалось бы, что сложного?
Ответ простой - сидеть нельзя - штраф
Я думаю, что если бы в приоритете у компании стояла задача хорошего взаимодействия с сотрудниками, то большое кол-во не уходило бы спустя месяц, а то и меньше с данной компании.
весело было, не смотря на МНОГИЕ минусы, если бы товар разгружали не сотрудники сами, я бы даже может работал дальше, не смотря на сложность
Что можно улучшить?
пусть разгружают до склада, ну или хотя бы до магазина водители-экспедиторы, ну наймите вы их уже и так работы много у сотрудников - локальные ревизии, касса, ротация и многое многое еще
Близость к дому, общение в коллективе, обучение работе. В принципе, для неприхотливых очень даже хорошая работа
Что можно улучшить?
Очень много штрафов, зарплата урезается из-за этого на 1/3, пахать придется много и усиленно, физическое здоровье может легко пошатнуться, морально легко перегореть. Будут много красть алкоголь, а списываться из Вашей зп, за счет компании ничего не списывается, все оплачивают сотрудники. Списавшийся товар всегда идет на выброс на камерах, ничего забрать не получится, даже если испортилось и никому не надо- а спишется все за ваш счет. И даже не по закупочной цене, а по той, что стоит в магазине на ценнике для покупателя. Склады всегда маленькие, а товара присылают очень много- некуда ставить коробки и бутылки.
Отличная удаленная работа.
Работать очень легко, главное не лениться и не медлить. Спокойно можно открывать по 1 магазину в месяц, но на раскачку уйдет 2-3 месяца. Я был с опытом в коммерции и для меня это был один сплошной отпуск.
Что можно улучшить?
Для кого-то может будет минус, это отсутствие ДМС и некорректное устное обращение руководства к сотрудникам во время совещания.
А ещё нужно выучить как зовут генерального директора и прочих офисных сотрудников, с которыми ты не общаешьс и не видишься. Но это тоже пустяк.
Приятно взаимодействавать с коллегами, и клиентами. График 2/2 удобен,
Что можно улучшить?
Нанять адекватных супервайзеров, убрать систему штрафов сотрудников кроме тех что связаны с продажей алкогольно содержашей продукции и табачной продукции несовершеннолетним.
График работы, коллектив, сам функционал, новый офис, пожалуй и все.
Что можно улучшить?
Отношение к сотрудникам, руководство забывает, что получает прибыль от результата работы сотрудников, весьма сложно стараться работать на благо больших начальников, когда тебя за человека не считают.
Заработная плата - 3 раза в месяц
Выплаты - на карту банка
Оформление официальное
Что можно улучшить?
На руководящие должности требуются компетентные сотрудники, с пониманием и навыками управления персонала, ведением продаж и пониманием психологии коллектива. Так же необходимо ввести 2-х недельную систему обучения, так как информации много и за 3 дня всю усвоить не удастся
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Красное & Белое, розничная сеть
Рекомендуют ли сотрудники компанию Красное & Белое, розничная сеть для трудоустройства?
56.8% сотрудников рекомендуют компанию Красное & Белое, розничная сеть для трудоустройства, на основании 8 769 оценок.
Какая оплата труда в компании Красное & Белое, розничная сеть?
Сотрудники компании Красное & Белое, розничная сеть оценивают оплату труда на 3.9 из 5, на основании 8 769 оценок.
Как сотрудники Красное & Белое, розничная сеть оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Красное & Белое, розничная сеть оценивают работу руководства на 3.2 из 5, на основании 8 769 оценок.
Как сотрудники Красное & Белое, розничная сеть оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Красное & Белое, розничная сеть оценивают возможности карьерного роста на 3.8 из 5, на основании 8 769 оценок.
«Красное & Белое» - сеть магазинов у дома. Благодаря нашим ценам и удобному расположению мы стремимся, чтобы хорошие и качественные продукты были доступны каждому. Магазины «Красное & Белое» присутствуют во многих субъектах РФ.
Сейчас сеть насчитывает более 19 500 магазинов и мы продолжаем развиваться!
Более 125 000 сотрудников нашей сети ежедневно выходят на работу.
Неважно сколько Вам лет и чем вы занимались раньше. Если вы ответственны и энергичны, у нас Вы найдете свое место и сможете сделать карьеру. Мы поможем выбрать вам специальность по душе: в магазине, офисе или на складе.
Некоторые из причин, по которым стоит работать в нашей команде.
- Мы даем возможность людям, которые хотят работать и зарабатывать добиваться своих целей.
- Сотрудник «К&Б» это, как правило, позитивный, трудолюбивый, общительный человек. И, хотя причины работы могут быть разными, большинство сотрудников работает у нас из-за того, что им нравится работать в продажах.
- Если знаешь куда идешь - туда приведет любая дорога. Мы знаем, к чему мы стремимся.
- Мы считаем, что не ошибается только тот, кто ничего не делает.
- Мы заинтересованы в карьерном росте своих сотрудников. Но если сотрудник устал от своей работы или хочет попробовать что-нибудь новое, он может перейти на другую должность, а не уходить из компании.
- Мы растем и развиваемся. У нас всегда есть возможность предоставить Вам вакансию в другом городе или более удобном для Вас районе. Работа рядом с домом, что может быть лучше?
- Обучение в процессе работы. Мы считаем, что никто не знает так много, как все мы вместе, поэтому с удовольствием делимся своими знаниями с новыми сотрудниками.
У нас Вы можете получить знания, навыки и умения, которые пригодятся не только в будущей работе, но и в жизни.
- Наша главная должность в компании - «Специалист по созданию хорошего настроения покупателей». Мы предлагаем низкие цены, простой процесс покупки и последнее, не менее важное – помощь доброжелательных и квалифицированных сотрудников.