Руководитель отдела продаж
Промышленная группа КОНАР является крупным производственным объединением полного цикла. Сотрудникам промышленной группы, желающим зарабатывать больше, предоставлена возможность повышать квалификацию за счёт предприятия. Так наши сотрудники профессионально растут, увеличивают свой доход и получают доплаты за выслугу лет.
На предприятие АО КОНАР требуется Руководитель отдела продаж!
Вам предстоит выполнять:
- Организацию и ведение продаж продукции Предприятия (фланцы, крепеж, штампованная заготовка)
- Управление отделом продаж, численностью до 20 человек
- Координацию работы дилерской сети
- Участие в разработке и реализации стратегии развития продаж, поиск и привлечение клиентов, развитие имеющихся каналов продаж, реализация маркетинговых инициатив, продвижение продукции (участие в выставках, конференциях и т.д.). Поиск новых рынков и направлений продаж
- Участие в планировании и бюджетировании коммерческой деятельности. Контроль и формирование складской программы
- Систематические телефонные переговоры, посещения клиентов и установление наиболее благоприятствующих взаимовыгодному сотрудничеству отношений. Выезд в командировки в интересах предприятия
- Контроль за ходом исполнения плана производства, с целью безусловного исполнения принятых обязательств перед Заказчиком
- Контроль процесса автоматизации имеющихся процессов
- Командообразование: Повышение компетенций и квалификации имеющегося персонала, подбор и адаптация новых специалистов
-
Контроль и масштабирование работы с тендерными площадками
-
Контроль выполнения плана продаж и поступлений
Преимуществом является:
- Опыт работы не менее 3-х лет в должности руководителя службы продаж на крупном производственном предприятии
- Образование высшее (техническое или экономическое)
-
Навыки активных продаж в области машиностроения, металлургии, автозапчастей, инструмента
- Владение компьютерными программами Word, Excel, 1С УПП
-
Навыки ведения переговоров и взаимодействия с первыми лицами компаний
-
Опыт разработки комплекса мероприятий для увеличения объемов продаж
-
Умение работать в команде и сплотить коллектив
-
Ответственность и нацеленность на результат
-
Умение определять и управлять рисками
-
Продвинутый эмоциональный интеллект, способность уверенно работать с конфликтами, предоставлять развивающую обратную связь
Предоставим Вам:
- Стабильную оплату труда: оклад 120 800 руб. + % премия;
-
Служебный транспорт по Челябинску;
-
Финансовую поддержку при создании семьи в размере 50 000 Р;
-
Бесплатное посещение спортивно-оздоровительного комплекса "Юбилейный";
-
Охраняемую парковку;
-
Массажный кабинет;
-
Корпоративный фитнес-зал с групповыми занятиями;
-
Комфортное место для обеда в наших столовых;
-
Медицинский осмотр за счёт компании;
-
Расширенную программу социальной поддержки;
График работы: пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 17:30
Направляйте Ваше резюме на почту Вшивковой Светлане
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).