Аналитик CRM
Обязанности:
Администрирование CRM-системы
Настройка и администрирование CRM Битрикс24: обеспечение бесперебойной работы системы, настройка функционала под потребности бизнеса, настройка прав пользователей
Систематический анализ работы СRМ Битрикс24, формирование предложений по улучшению работы программы
Внесение изменений в базы данных СRМ Битрис24: контроль актуальности информации в системе
Наполнение и ведение базы знаний в CRM Битрикс24
Техническая поддержка и обработка пользовательских запросов: оперативное решение проблем и консультации пользователей по работе с системой.
Развитие системы
Развитие существующей СRМ системы компании. Постановка ТЗ и взаимодействие с подрядчиками по их реализации;
Настройка входящих обращений: синхронизация с телефонией и иными источниками клиентского потока;
Настройка автоматической синхронизации данных между CRM, сайтами и интернет-ресурсами компании;
Изменение, оптимизация и автоматизация воронок продаж;
Настройка, оптимизация и создание бизнес-процессов в CRM Битрикс24
Обучение и контроль персонала
Обучение сотрудников и менеджеров отдела продаж работе в CRM
Контроль правильности заполнения форм, прикрепления документов со стороны менеджеров и работы программы. Выявление и исправление ошибок
Контроль актуальности форм документов в CRM и правильности их автоматического заполнения. Своевременное исправление ошибок, в случае необходимости
Контроль менеджеров продаж в части своевременности, полноты и качества работы в СRM Битрикс24
Контроль выполнения задач сотрудниками в CRM
Проведение анализа и формирование отчетности
Систематизация, сбор и анализ данных из CRM и других программ: заходы на сайт статистика звонков, объемы продаж, закупки и др.
Анализ данных и формирование отчетности: проведение анализа данных, подготовка отчетов и создание дашбордов с использованием Битрикс24, 1С, Excel и Google инструментов
Подготовка регулярных и разовых отчетов руководству о работе компании и сотрудников с выводами и предложениями.
Требования:
Навык работы в Битрикс24 – продвинутый пользователь
Навык работы в PowerPoint, подготовка презентаций
Навык анализа данных и программирования в Excel
Навык интерпретации бизнес-отчетов с подготовкой выводов и предложений для принятия решений
Условия:
Офис: м.Румянцево, Бизнес Парк Румянцево
Оформление по ТК (оплачиваемый больничный и отпуск)
График работы: 5/2 9:00-18:00
Испытательный срок 3 месяца
Молодой и дружный коллектив
Работа в федеральной компании
Уровень дохода обсуждается после успешно пройденного интервью
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).