Начальник управления поддержки базовых сервисов
Обязанности
- Руководство командой круглосуточной технической поддержки (20 человек)
-
- Парк АРМ более 2000 позиций
- Поддержка специального ПО на АРМ
- Медиа-контект, на стеллах, фасадах, экранах
- Поддержка терминального торгового оборудования
- Работа с заказчиками и техническими представителями ГК "ЛУКОЙЛ"
- Работа со смежными подразделениями внутри компании
- Работа с подрядными организациями в части СПД
- Планирование бюджета подразделения
- Разработка и внедрение и актуализация бизнес-процессов
- Развитие базы знаний по подразделению
- Высшее техническое образование
- Опыт работы на руководящей должности от 1 до 3-х лет и более;
- Опыт работы: от 5-ти лет в области технической поддержки или контактных центров
- Приветствуется наличие сертификации или обучения в сфере методологий ITSM, ITIL: Problem management, Incident management, Request to Fulfill
- Опыт работы оказание информационно-технологических услуг по технической поддержке КАСУ АЗС и КАСУ НБ (Petronics)
-
У Вас есть опыт:
- Опыт администрирования СУБД Oracle PL/SQL, PostgreSQL;
- Опыт работы с Jira, Confluence, OTRS, Power BI, Astra Linux;
- Опыт работы с любой из систем SCADA;
- Опыт внедрения ITSM-методологии в службе технической поддержки (ITIL или аналогов).
-
Вашим преимуществом будет:
- Опыт работы с ГК "ЛУКОЙЛ"
- Опыт работы в IT- или телеком-компаниях
- Опыт работы в контактном центре или отделе технической поддержки
- Опыт со специальным ПО (ЭТРАН, VipNet, банк-клиенты, Lotus и т.д.)
- Опыт работы в технической поддержке, в т.ч. круглосуточной
- Опыт организации сопровождения новых ИТ-систем и сервисов
- Знание современных подходов в организации работы технической поддержки
- Опыт формирования KPI по процессам управления инцидентами
-
У Вас так же есть опыт работы:
- Опыт работы построения\сопровождения круглосуточной технической поддержки ;
- Общие вводные знания и понимание принципов ИБ;
- Умение управлять командой и добиваться выполнения задач;
- Понимание основ автоматизированных систем управления, вычислительной техники, каналов передачи данных, терминального оборудования, знание общих принципов работы компьютерных сетей
-
Вы обладаете знаниями программных продуктов :
- Понимание основ автоматизированных систем управления, вычислительной техники, каналов передачи данных, терминального оборудования, знание общих принципов работы компьютерных сетей.
- Опыт администрирования СУБД SQL;
- Опыт работы с любой системой Servce Desk;
- Опыт работы с любой системой управления проектами;
- Опыт работы с любой из систем SCADA
- Оформление согласно ТК РФ с первого рабочего дня
- Бессрочный трудовой договор
- Официальная и стабильная заработная плата 2 раза в месяц
- Зарплата состоит из: оклада + премии + уральского k-подоходный налог, итоговая сумма указана в вакансии
- Рабочее место расположено по адресу: г. Пермь, 1-я Красноармейская улица, 21
- Пятидневная рабочая неделя, но необходимо всегда находится на связи в случае эскалации аварийных ситуаций
- Возможны редкие служебные поездки (не более 10 % рабочего времени)
- В подчинении будет находится до 30 специалистов. Специалисты работают в офисе по графику.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).