Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 02.12.2024
0% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 02.12.2024
0% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 02.12.2024
0% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Начальник управления поддержки базовых сервисов

106 000 - 106 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности

  • Руководство командой круглосуточной технической поддержки (20 человек)
  • - Парк АРМ более 2000 позиций

    - Поддержка специального ПО на АРМ

    - Медиа-контект, на стеллах, фасадах, экранах

    - Поддержка терминального торгового оборудования

  • Работа с заказчиками и техническими представителями ГК "ЛУКОЙЛ"
  • Работа со смежными подразделениями внутри компании
  • Работа с подрядными организациями в части СПД
  • Планирование бюджета подразделения
  • Разработка и внедрение и актуализация бизнес-процессов
  • Развитие базы знаний по подразделению
Требования:
  • Высшее техническое образование
  • Опыт работы на руководящей должности от 1 до 3-х лет и более;
  • Опыт работы: от 5-ти лет в области технической поддержки или контактных центров
  • Приветствуется наличие сертификации или обучения в сфере методологий ITSM, ITIL: Problem management, Incident management, Request to Fulfill
  • Опыт работы оказание информационно-технологических услуг по технической поддержке КАСУ АЗС и КАСУ НБ (Petronics)
  • У Вас есть опыт:

  • Опыт администрирования СУБД Oracle PL/SQL, PostgreSQL;
  • Опыт работы с Jira, Confluence, OTRS, Power BI, Astra Linux;
  • Опыт работы с любой из систем SCADA;
  • Опыт внедрения ITSM-методологии в службе технической поддержки (ITIL или аналогов).
  • Вашим преимуществом будет:

  • Опыт работы с ГК "ЛУКОЙЛ"
  • Опыт работы в IT- или телеком-компаниях
  • Опыт работы в контактном центре или отделе технической поддержки
  • Опыт со специальным ПО (ЭТРАН, VipNet, банк-клиенты, Lotus и т.д.)
  • Опыт работы в технической поддержке, в т.ч. круглосуточной
  • Опыт организации сопровождения новых ИТ-систем и сервисов
  • Знание современных подходов в организации работы технической поддержки
  • Опыт формирования KPI по процессам управления инцидентами
  • У Вас так же есть опыт работы:

  • Опыт работы построения\сопровождения круглосуточной технической поддержки ;
  • Общие вводные знания и понимание принципов ИБ;
  • Умение управлять командой и добиваться выполнения задач;
  • Понимание основ автоматизированных систем управления, вычислительной техники, каналов передачи данных, терминального оборудования, знание общих принципов работы компьютерных сетей
  • Вы обладаете знаниями программных продуктов :

  • Понимание основ автоматизированных систем управления, вычислительной техники, каналов передачи данных, терминального оборудования, знание общих принципов работы компьютерных сетей.
  • Опыт администрирования СУБД SQL;
  • Опыт работы с любой системой Servce Desk;
  • Опыт работы с любой системой управления проектами;
  • Опыт работы с любой из систем SCADA
Условия:
  • Оформление согласно ТК РФ с первого рабочего дня
  • Бессрочный трудовой договор
  • Официальная и стабильная заработная плата 2 раза в месяц
  • Зарплата состоит из: оклада + премии + уральского k-подоходный налог, итоговая сумма указана в вакансии
  • Рабочее место расположено по адресу: г. Пермь, 1-я Красноармейская улица, 21
  • Пятидневная рабочая неделя, но необходимо всегда находится на связи в случае эскалации аварийных ситуаций
  • Возможны редкие служебные поездки (не более 10 % рабочего времени)
  • В подчинении будет находится до 30 специалистов. Специалисты работают в офисе по графику.
Ключевые навыки
Helpdesk
Управление проектами
Ведение переговоров
Управление персоналом
Вакансия опубликована: 29 ноября 2024, Волгоград
Похожие вакансии
Руководитель колл-центра
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ЭЛКОД, группа компаний
4,1 126 отзывов
Волгоград,
вчера
Старший менеджер по развитию и поддержке продаж корпоративных решений и сервисов (Presale/VAS)
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

билайн
3,9 8 575 отзывов
Волгоград,
29 ноября 2024
ИРИС
2,8
Нормально
29%
Рекомендуют
Оценки по категориям
2,9
Условия труда
2,7
Коллектив
3,0
Руководство
3,1
Уровень дохода
3,0
Условия для отдыха
2,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 отзывов
86% Своевременная оплата труда
71% Оплата больничного
71% Удаленная работа
29% Гибкий рабочий график
14% Удобное расположение работы
14% Оплата мобильной связи
14% Система наставничества
Похожие вакансии
Руководитель проекта МИС
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела телемаркетинга
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист по технической поддержке
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начальник отдела диспетчеризации, сводной отчетности и таможенного оформления грузов
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела АСУТП
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить