Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.12.2024
80% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.12.2024
96% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.12.2024
98% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер поддержки пользователей

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ГК "ИнфоТеКС", входящая в ТОП-5 компаний России в сфере защиты информации, лидер в разработке средств защиты информации, приглашает Инженера поддержки пользователей.

Обязанности:

  • Приём, регистрация в системе «сервис-деск», классификация и распределение обращений пользователей.
  • Ведение коммуникаций с пользователями в процессе обработки запросов и инцидентов, информирование пользователей об отклонениях в работе ИТ сервисов и проводимых работах.
  • Контроль работ и времени обработки запросов и инцидентов, своевременная эскалация.
  • Первичный ИТ-инструктаж принятых на работу сотрудников, консультирование пользователей по вопросам работы в корпоративной сети, обучение сотрудников работе с ПО, используемом в Компании.
  • Осуществление технической и программной поддержки пользователей, консультация пользователей по вопросам работы ЛВС и программ, составление инструкций по работе с программным обеспечением и доведение их до сведения пользователей.
  • Поддержка пользователей в удалённых филиалах.
  • Диагностика и устранение сбоев в работе ПК и офисных приложений.
  • Мониторинг работы ИТ инфраструктуры и кричных ИТ сервисов компании.
  • Участие в ИТ проектах развития инфраструктуры и информационных систем.
Требования:
  • Знание основ работы стека протоколов TCP/IP.
  • Глубокие знания: Windows 10.
  • Умение диагностировать неисправности в ПК, комплектующий и орг. Техники.
  • Стрессоустойчивость.
  • Техническая поддержка пользователей по схеме ServiceDesk.
  • Умение работать в команде, обучаемость.
Условия:
  • Полное соблюдение трудового законодательства РФ, оплачиваемые отпуска и больничные листы, "белая" заработная плата.
  • Продолжительность рабочего дня 8 часов + 1 час на обед (график работы с 9:00-18:00)
  • Работа в уютном офисе по адресу: г. Томск, проспект Кирова, 51Ас15
  • Оплачиваемое работодателем питание в офисе или кафе.
  • ДМС (добровольное медицинское страхование) и различные варианты программ, страховка от несчастных случаев.
  • Корпоративные мероприятия и спортивные инициативы
  • Возможность получения профессиональных сертификатов и прохождения курсов повышения квалификации за счёт компании.
Ключевые навыки
TCP/IP
Техническая поддержка
Вакансия опубликована: вчера, Томск
Похожие вакансии
Инженер отдела обеспечения сохранности дорог
50 000 - 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ОГКУ Томскавтодор
Томск,
сегодня
Инженер технической поддержки (выездной)
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Т1
4,3 1 111 отзывов
Томск,
6 декабря 2024
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности

Специалист отдела технического сопровождения

Москва,
апрель 2024
Работал 1-2 года
3,7
Что нравится
Отличная компания, с большим количеством вакансий и возможностей развиватьсч
Что можно улучшить
Уровень дохода
Возможность удаленной работы

Специалист отдела технического сопровождения

Москва,
март 2024
Работал 3-5 лет
2,5
Что нравится
Близость к дому
Коллектив
Уровень технического оснащения рабочих мест
Что можно улучшить
Отношение руководства к подчиненным
Уровень корпоративной культуры
Соцпакет

Инженер поддержки пользователей

Санкт-Петербург,
декабрь 2022
Работал 1-2 года
4,0
Что нравится
Отлиная компания! Отличные рабочие места, мощьные ПК и возможноть получить хорошие знания.
Что можно улучшить
Все и так норм, может быть что-то и надо улучшать, но меня все устраивало.
ИнфоТеКС
4,2
Очень хорошо
85%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
3,9
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 122 отзывов
89% Своевременная оплата труда
82% Наличие кухни, места для обеда
82% Медицинское страхование
80% Компенсация питания
63% Оплата больничного
60% Профессиональное обучение
57% Корпоративные мероприятия
53% Гибкий рабочий график
48% Удобное расположение работы
42% Система наставничества
41% Удаленная работа
20% Место для парковки
4% Оплата транспортных расходов
3% Оплата мобильной связи
2% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
45 000 - 54 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Системный администратор/инженер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер-программист
до 54 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить