Близость к дому, стабильность, ЗП белая, квартальные премии.
Что можно улучшить?
Компетенцию выше стоящего руководства, соблюдения кодекса этики который есть на бумаге а по факту его никто не соблюдает! Увеличение ЗП. Убрать "кумовство" и дать возможность реализовывать себя молодым специалистам.
Много различных служб и парков, расположенных недалеко от станций метро; интересная работа на благо города; хороший коллектив в разных парках и службах; низкая психологическая нагрузка; программа "Кадровый резерв", помогающая работникам разных профессий продвигаться по карьерной лестнице
Что можно улучшить?
Коммуникация между службами и управлением оставляет желать лучшего; руководство, пришедшее не из городского транспорта, недостаточно хорошо разбирается в специфике работы; уровень заработной платы в среднем ниже, чем у прямых конкурентов
Работа нравилась тем, что всегда были разные маршруты, разнообразные рабочие дни. Нечего сложного проверяешь оплату проезда, следишь за оплатой, должностные инструкции имеются. Работа от 4 до 12 часов, что тоже является плюсом - разнообразие. Но на 2024 год на сколько мне известно кондукторов сократили и оставили только на маршрутах повышенной проходимости.
Что можно улучшить?
На момент 2019-2020 года трамваи были старые, не работали обогреватели, зимой было очень холодно замерзали руки и ноги.
Средняя зарплата висела в вагонах от 36000 руб но на деле, что бы получать такую зп нужно работать без выходных. За год работы такую зп выплачивали от силы пару раз.
Зарплата сильно зависит от планов.
Планы чаще всего были завышенные. Корректировки делали очень редко.
График 2/2, возможность бесплатного проезда, есть столовая, небольшой контроль начальства за работой.
Оплата труда строго вовремя.
Что можно улучшить?
Небольшой контроль со стороны начальства одновременно так же и минус. Мало техники безопасности, нет СИЗ от шума, пыли, аэрозольной краски. Начальство не заставляет работников налаживать рабочие места, не вводится бережливое производство.
Очень мало людей кто реально понимает работу и идет в ногу со временем; почти нет обучения.
Не редка ситуация, когда нет жизненно важных для троллейбусов комплектующих, причем такая ситуация на любых участках.
Эту работу нужно любить , если вы идете сюда ради денег смело советую листать объявления о поиске работы дальше.Без реального интереса вам здесь делать нечего.
А так , все плюшки водителя трамвая имеются , будь то : 1.большой отпуск 2.выплаты молодым водителям 3.Если хорошо себя зарекомендуете, то и перспективы повышения квалификации себя ждать не заставит.
Не смотря на все трудности для меня работа реально очень интересная и любимая.
Что можно улучшить?
Состояние путевого хозяйства, а так же создать инфраструктуру подходящую под расписание которое составляет отдел расписания.
Приветливый, дружный коллектив. Отличное руководство, своевременная белая достойная зарплата, работа в историческом городе. Корпоративные мероприятия спортивного и развлекательного характера. Карьерный рост. Свой учебно курсовой комбинат позволяет повысить знания в сфере работы в наземном городском пассажирском электротранспорте
Что можно улучшить?
Более объёмно принимать у вновь устраивающих на работу знания в сфере работы на городском электротранспорте путем тестирования. Не общим экзаменом . Порой не понятны вопросы от экзаменуемых экзаменующим, особенно приезжим. Терминология поясняющая одно и тоже в разных городах разная. Завышены требования отвечать по книжному. Тестирование поможет избежать данного непонимания
График работы;
Низкий порог вхождения в профессию;
Стабильные выплаты заработной платы, премирование и разного рода вознаграждения стимулирующего характера;
Возможность роста по карьерной лестнице;
Возможность обучения от компании;
Система наставничества.
Что можно улучшить?
Условия труда;
Заработную плату;
Обратную связь с сотрудниками;
Профсоюзную организацию.
Крупная государственная компания, полное соблюдение трудового законодательства, режим работы с сокращённой пятницей
Что можно улучшить?
У сотрудников отняли право на бесплатный проезд, заменив это смешной денежной компенсацией которую включили в оклад при очередной индексации. Руководители совершенно не прислушиваются и не учитывают мнение профильных специалистов при планировании деятельности. Существует потолок зарплат выше которого не прыгнешь при всем желании.
Отсутствует карьерный рост, предпочитают набирать людей с улицы а не повышать опытных сотрудников.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Горэлектротранс, СПб ГУП
Рекомендуют ли сотрудники компанию Горэлектротранс, СПб ГУП для трудоустройства?
67.3% сотрудников рекомендуют компанию Горэлектротранс, СПб ГУП для трудоустройства, на основании 248 оценок.
Какая оплата труда в компании Горэлектротранс, СПб ГУП?
Сотрудники компании Горэлектротранс, СПб ГУП оценивают оплату труда на 3.2 из 5, на основании 248 оценок.
Как сотрудники Горэлектротранс, СПб ГУП оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Горэлектротранс, СПб ГУП оценивают работу руководства на 3.5 из 5, на основании 248 оценок.
Как сотрудники Горэлектротранс, СПб ГУП оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Горэлектротранс, СПб ГУП оценивают возможности карьерного роста на 3.2 из 5, на основании 248 оценок.
СПб ГУП «Горэлектротранс» — государственное унитарное предприятие городского электротранспорта, охватывающее Санкт-Петербург. Выполняет городские пассажирские перевозки трамваями и троллейбусами. Выпускает газету «Петербургские магистрали». В ведении "Горэлектротранса" также находится структурное подразделение "Музей электрического транспорта Санкт-Петербурга".