Отзывы сотрудников о компании INSOFT
Оператор
Оператор
Оператор
Удаленный оператор коллцентра
Оператор
Оператор
Оператор
Оператор
Оператор
Оператор
Оператор
Оператор
Оператор
Пришла работать оператором на горячие линии.
Обучение хорошее, с нами занимался менеджер по обучению, помогал на протяжении всего обучения, в линию вышла без страха работы. Супервизоры нормально взаимодействуют с нами, отвечают на вопросы, помогают в работе, иногда ругают (но по делу всегда), собирают собрания и разжевывают все, что нужно.
ЗП вовремя, большой плюс, что есть еженедельные выплаты (мне это очень удобно), платят, как и обещали - оклад и премия. Премию выполнить реально, если прикладываешь усилия, можно переходить на более высокий оклад, опять же, если готов напрягаться.
Коллектив хороший, есть чаты, где и коллеги поддержат и на отвлеченные темы можно поболтать. Бывают всякие конкурсы, с прикольными призами.
Есть еще школа карьеры (обучают на тренингах руководящей работе, и если хорошо сдаешь тестирования, записывают в резерв на повышение). Думала, что это обман, но мне правда после резерва предложили повышение на должность менеджера по качеству. Круто!
Очень бодрит, особенно если ты на удаленке))))
Вы бы хотели работать в INSOFT?
Почему компания понравилась?
Что заставляет сомневаться в компании?
Почему компания не понравилась?
Оператор
Часто задаваемые вопросы о работе в компании INSOFT
Рекомендуют ли сотрудники компанию INSOFT для трудоустройства?
87.4% сотрудников рекомендуют компанию INSOFT для трудоустройства, на основании 183 оценок.
Какая оплата труда в компании INSOFT?
Сотрудники компании INSOFT оценивают оплату труда на 4.4 из 5, на основании 183 оценок.
Как сотрудники INSOFT оценивают руководство компании?
Сотрудники компании INSOFT оценивают работу руководства на 4.5 из 5, на основании 183 оценок.
Как сотрудники INSOFT оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании INSOFT оценивают возможности карьерного роста на 4.5 из 5, на основании 183 оценок.
Мы "INSOFT" – успешно развивающаяся компания с 17-летним опытом работы на рынке аутсорсинговых сall-центров, входим в ТОП-10 ведущих call-центров по стране и ТОП-2 в Санкт-Петербурге. В нашей команде более 1500 сотрудников как в филиалах, так и по всему Миру, работающих в режиме домашнего офиса. Мы успешно реализовали более 2500 крупных проектов и продолжаем развивать новые направления!
Для наших сотрудников созданы: • Единые корпоративные социальные сети (ВК, Ютуб, Телеграм), находясь в которых, ты будешь в курсе всех событий и актуальных мероприятий по Компании, а также первым узнаешь все свежие новости • Отдел заботы - внутрикорпоративный чат поддержки сотрудников, куда каждый может написать обратную связь о своей работе, пожаловаться на что-то и, конечно же, поблагодарить кого-то. Написать в чат можно абсолютно любой вопрос по всем направлениям, на который обязательно ответит специалист Отдела • Банк идей - место, куда можно (и нужно!) отправить свою идею, которая позволит нашей Компании сделать рывок вперёд и стать САМОЙ привлекательной для любого сотрудника. • Вселенная игрофикации, где каждый сотрудник за достижения в работе и в корпоративных играх получает корпоративную валюту и может потратить её на классные призы от Компании!
О нашей корпоративной жизни можно узнать тут:
Мы в TG: https://t.me/insofteam Мы в ВК: https://vk.com/insofteam Мы в Ютубе: https://www.youtube.com/@InsofteamПрисоединяйся к нашей команде профессионалов!
Информация о INSOFT
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 1000-9999
Категория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет