Награды компании 0 наград из 3

Специалист технической поддержки WMS

60 000 - 70 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Для работы в отделе технической поддержки требуется ответственный, усидчивый, клиентоориентированный сотрудник с активной жизненной позицией, умением работать в команде, нелинейным подходом к решению задач, креативным мышлением.

Требования:

- Знание ПК и периферийных устройств
- Знание ОС Windows
- Знание SQL

- Знание складской логистики (Приветствуется)
- Знание ОС Linux (Приветствуется)

Обязанности:

- Консультация по работе с системой управления складом CWMS3000.
- Прием и регистрация заявок от клиентов об ошибках ПО в хелп-деске RedMine.
- Моделирование ошибки на базе клиента.
- Исправление ошибок собственными силами и\или Постановка задачи отделу разработки на исправление ошибки.

Условия:
- Москва, м.Бульвар Дмитрия Донского, Офис ,5/2 09:00 - 18:00
- Обучение в процессе работы.
- Бонус за выполнение KPI

Ключевые навыки
Техническая поддержка
Windows Os
SQL
Helpdesk
WMS
Вакансия опубликована: 27 ноября 2024, Москва
ИнтелСервис
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить