Специалист технической поддержки WMS
Для работы в отделе технической поддержки требуется ответственный, усидчивый, клиентоориентированный сотрудник с активной жизненной позицией, умением работать в команде, нелинейным подходом к решению задач, креативным мышлением.
Требования:
- Знание ПК и периферийных устройств
- Знание ОС Windows
- Знание SQL
- Знание складской логистики (Приветствуется)
- Знание ОС Linux (Приветствуется)
Обязанности:
- Консультация по работе с системой управления складом CWMS3000.
- Прием и регистрация заявок от клиентов об ошибках ПО в хелп-деске RedMine.
- Моделирование ошибки на базе клиента.
- Исправление ошибок собственными силами и\или Постановка задачи отделу разработки на исправление ошибки.
Условия:
- Москва, м.Бульвар Дмитрия Донского, Офис ,5/2 09:00 - 18:00
- Обучение в процессе работы.
- Бонус за выполнение KPI