Аккаунт-менеджер (КАМ)
SpineMedics создана экспертами в области высокотехнологичной медицинской помощи. Компания образовалась как поставщик расходного инструментария и оборудования для ведущих нейроотделений страны, и выросла до крупного интегратора для ведущих федеральных и региональных медицинских центров.
География работы компании включает себя регионы Дальнего Востока, Сибири и Урала, а также центральной России.
В данный момент в компании открыта позиция Аккаунт-менеджера в г. Барнаул.
Обязанности:
-
Взаимодействие с ведущими специалистами - представителями крупных лечебно-профилактических учреждений (ЛПУ), "лидерами мнений";
-
Продвижение продуктов входящих в портфель Компании. Клиническая поддержка;
-
Поддержка существующих клиентов компании: взаимодействие по вопросам реализации проектов, отслеживание сроков исполнения проектов, консультации;
-
Формирование заявок на продукцию компании в ключевых ЛПУ;
-
Организация обучающих программ, семинаров, мастер-классов на базе ЛПУ;
-
Взаимодействие с производителями и дистрибьюторами оборудования и расходных материалов, поиск новых поставщиков;
-
Прогноз заказов, взаимодействие с поставщиками по вопросам получения коммерческих предложений, заключения договоров и закупке товара;
-
Ведение тендерной работы: взаимодействие с поставщиками и заказчиками по вопросам участия в закупках (совместно с тендерным и торговым отделом);
-
Участие от лица компании в отраслевых мероприятиях (конференциях, семинарах);
-
Поиск новых ключевых клиентов, анализ их потенциала, определение приоритетности, поиск новых возможностей для развития бизнеса;
-
Ведение отчетности по проектам и выполнению плана.
Требования:
-
Высшее образование, медицинское - приветствуется;
-
Коммуникабельность, представительность;
-
Желание много и усердно работать;
-
Возможность поддерживать контакт с клиентами 24/7;
-
Готовность к частым командировкам.
Желательные навыки:
-
Опыт ведения переговоров с лицами, принимающими решения;
-
Знание медицинской продукции, основных производителей высокотехнологичных расходных материалов и оборудования;
-
Опыт подготовок заявок в ЛПУ, наличие заявок в активной разработке;
-
Понимание коммерческого аспекта рынка медизделий: принципы ценообразования, конкуренции, текущие тренды в отрасли;
Условия:
- режим работы home-office, вы сами планируете свой рабочий день, встречи с клиентами;
- оклад + бонусная схема, которая не имеет ограничений сверху, вы сможете хорошо зарабатывать на % с продаж;
- компенсация транспортных расходов (такси, каршеринг, топливный карты);
- наши сотрудники бесплатно проходят обучение на курсах по английскому языку;
- регулярное обучение продукту от наших поставщиков и партнеров;
- слаженный и дружный коллектив компании, активная корпоративная жизнь.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).