Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ассистент в направлении расширения ассортимента (контент менеджер)

20 000 - 25 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Частичная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Мы - компания Идеальный турник. Мы доставляем спортивные товары в любую точку России. Работаем на рынке более 14-ти лет и за это время стали уникальным ресурсом в рунете с ассортиментом свыше 30 000 наименований. Наша цель - стать лучшим магазином спортивных товаров в рунете по уровню сервиса и удобству выбора товара.

Мы ищем инициативного Ассистента директора в области расширения ассортимента, который сможет взять часть задач руководителя и будет помогать в достижении целей и развитии компании.

Преимущества работы у нас:

  • Удаленная работа
  • Пятидневная рабочая неделя – 4-6 часов в день (гибкий график)
  • Вежливое и приятное общение с коллегами - мы стараемся выстраивать дружный коллектив, в котором все уважают друг друга.
  • Стабильную заработную плату фикс 15 000 + бонус 5 000 руб за выполнение задач и бонус 5-10+ тыс за успешные действия в повышении прибыли компании
  • Увеличение показателей в спорте, здоровье, мотивации, уверенности в себе и в конечном итоге - в уровне счастья. Ведь в этом мы - профессионалы. Миссия нашей компании внутри - помогать сотрудникам становиться счастливее за счет помощи в достижении их целей.

Требования к кандидату:

  • Опыт в найме и обучении контент менеджеров
  • Опыт работы личным ассистентом приветствуется (не обязателен)
  • Опыт работы контент менеджером от 1 года обязателен
  • Умение вежливо и грамотно общаться с сотрудниками, красиво и аккуратно оформлять документы. Ставить задачи и контролировать их выполнение
  • Ответственность и добросовестное отношение к работе
  • Личная инициатива и энтузиазм, желание обучаться, развиваться и расти вместе с руководителем и компанией
  • Нацеленность на работу в дружной команде

Задачи:

  • Найм и обучение контент менеджеров для выкладки товаров на сайт

  • Контроль работы контент менеджеров (1-4)

  • Ежемесячное добавление на сайт 3-5 тысяч товаров (вместе с командой)

  • Изучение рынка для поиска новых товаров совместно с руководителем

  • Выполнение прочих поручений руководителя (поиск информации в интернете, работа в 1с, документация)

  • Поиск, систематизация и анализ информации

Основные бонусы которые вы получите, работая с нами:

  1. Все онлайн курсы которые мы изучаем - вы тоже сможете изучить (систематизация бизнеса, управление отделом продаж, курсы по HR, управлению персоналом, по созданию онлайн школ и другие)

  2. Возможность вырасти до заместителя директора в компании, с хорошим заработком (на полный рабочий день)

  3. Хорошие и полезные знакомства и связи.

  4. Работа в команде позитивных людей, которые любят мир и стремятся сделать его лучше.

  5. Работа с основателем компании, глубоко погруженным во все процессы бизнеса.

Спасибо Вам, что внимательно прочитали описание нашей вакансии, и мы ждём вашего отклика.

Вакансия опубликована: 27 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
PR-менеджер
15 000 - 25 000 ₽
BLM IMAGE
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Удаленный ассистент (неполный день)
Almanax education consultancy ltd
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Идеальный турник
4,9
Очень хорошо
99%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,9
Условия труда
4,9
Коллектив
4,9
Руководство
4,9
Уровень дохода
4,9
Условия для отдыха
4,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 66 отзывов
94% Своевременная оплата труда
71% Оплата больничного
70% Профессиональное обучение
59% Удобное расположение работы
58% Система наставничества
55% Медицинское страхование
48% Корпоративные мероприятия
39% Гибкий рабочий график
35% Оплата мобильной связи
18% Удаленная работа
14% Место для парковки
12% Наличие кухни, места для обеда
6% Компенсация питания
3% Оплата транспортных расходов
3% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Менеджер по ведению социальных сетей
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Менеджер по маркетплейсам
20 000 - 20 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
HR-ассистент / рекрутер
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Начинающий менеджер по закупкам на WB
25 000 - 25 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно