Ведущий специалист по работе с клиентами
«Зетта Страхование» (ранее СК "Цюрих") – федеральная страховая компания, которая уже 30 лет успешно работает на российском рынке. Опираясь на приобретенный международный опыт, мы предлагаем клиентам высокое качество сервиса и страховые продукты по справедливой цене.
Сейчас мы в поиске ведущего специалиста по консультированию клиентов
Что нужно будет делать?
- Принимать и распределять входящие телефонные звонки, консультировать клиентов по страховым вопросам
- Обучать новых специалистов
- Вести отчетность в период отсутствия руководителя
Для успеха потребуется:
-
Желание помогать клиентам в решении проблем
-
Готовность много общаться по телефону
-
Высокая скорость печати на компьютере
-
Опыт работы в контактном центре будет преимуществом
Мы предлагаем:
- Оформление полностью в соответствии с ТК РФ - выплату заработной платы два раза в месяц, оплачиваемый отпуск и больничный
- Удобный график работы: 5/2 (выходные в течение недели, гибкое начало рабочего дня)
- Совокупный доход 53 300 руб. в месяц: стабильная окладная часть 41000 руб. + ежемесячное премирование 12300 руб.
- Обучение с опытным наставником на старте
- Помощь руководителя и коллег на всех этапах работы
- Полис ДМС со стоматологией после 6 месяцев работы в компании
- Корпоративные скидки до 25% на страхование для сотрудников
- Подарки для детей сотрудников на Новый год
Присоединяйся к нашей команде, будем рады!
Дистанционное обслуживание действующих клиентов банка малого и среднего бизнеса. Техническая и операционная поддержка. Консультация по общим вопросам банка и банковским...
Обрабатывать нестандартные запросы от клиентов через различные каналы: исходящие звонки (основной канал), JIRA, чаты. Проявлять индивидуальный подход к решению каждого...
Специалист отдела входящих звонков
Находиться близко к дому