Ничего нет хорошего в 22 году, у компании только зп белая, возможно выбирать срок вахты, можно 2 месяца а можно до конца зимника, если уедешь на буровую "тебе повезло, если нет то нет".
Что можно улучшить?
Что могу я сказать, при трудоустройстве говорили - ЗП 100 т.р на деле 94-97 на ремонте 50-70, проезд туда оплачивают обратно сам добирайся от Коротчаево, техника отечественная - импортная "вся мёртвая" (коробка, мотор), мед комиссию не компенсируют, при увольнении вычитают за робу 7-9к, это я работал на бульдозере, бульдозеристы в основном сидят на участке и ремонтируют (и не всегда сами бульдозера), привозят мужиков без опыта и ты как няня учишь их работе, если зап частей нет - работа будет на другой сломанной технике, столовую компенсируют ровно 7к в месяц, баня 2 раза в неделю - вт, сб мужики - пн, пт женщины. Моющих средств на ремонте от масла нет, замарался - проблема твоя.
Организацию не рекомендую категорически!
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Дорожно-строительный трест № 1
Рекомендуют ли сотрудники компанию Дорожно-строительный трест № 1 для трудоустройства?
60% сотрудников рекомендуют компанию Дорожно-строительный трест № 1 для трудоустройства, на основании 20 оценок.
Какая оплата труда в компании Дорожно-строительный трест № 1?
Сотрудники компании Дорожно-строительный трест № 1 оценивают оплату труда на 3.9 из 5, на основании 20 оценок.
Как сотрудники Дорожно-строительный трест № 1 оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Дорожно-строительный трест № 1 оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 20 оценок.
Как сотрудники Дорожно-строительный трест № 1 оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Дорожно-строительный трест № 1 оценивают возможности карьерного роста на 3.6 из 5, на основании 20 оценок.
Основным видом деятельности компании является строительство автомобильных дорог и автомагистралей. Работаем в регионах: НАО, север Красноярского края. Численность организации на октябрь 2017 года составляет - 500 человек.