Администратор клиники
Мы - многопрофильная клиника, которая лечит по-человечески. Это значит относимся к людям (сотрудникам, пациентам, врачам) с участием, вниманием и заботой.
У нас внутри теплая, дружественная атмосфера, большинство сотрудников работает не первый год и растет по карьерной лестнице. Например, из администратора вырос наш текущий smm-специалист и клиентский менеджер.
У нас молодой коллектив, весь менеджерский состав не старше 35 лет. Поэтому работаем динамично, современно и главное неравнодушно к результатам.
Вам точно к нам, если вы любите людей и вам интересно делать что-то полезное и важное для людей вокруг.
Вас ждет:
-
Постоянное профессиональное и личностное развитие: внутренние тренинги и сильная система наставничества.
-
Стабильная и официальная заработная плата.
-
Уютные и искренние корпоративные мероприятия и вечера за настольными играми.
Бонусом-скидка на все услуги клиники для вас и ваших близких.
Обязанности:
- Прием входящих звонков, консультирование по услугам клиники.
- Ведение записи на прием, административная поддержка пациентов.
- Ведение расписания врачей.
- Поддержание комфорта в клиентской зоне.
- Помощь руководителю в организационных вопросах.
- Оформление документов.
Требования:
- Знание ПК, оргтехники, офисных программ на уровне уверенного пользователя.
- Знание делового этикета, вежливость.
- Оказание высокого уровня сервиса нашим пациентам.
- Грамотная устная и письменная речь.
- Стрессоустойчивость.
Условия:
- Работа в новом медицинском центре с комфортными рабочими условиями и современным оборудованием.
- Официальное оформление по ТК РФ.
- Оплата вовремя.
- График работы сменный: 2/2 по 12 часов (8:00 - 20:00).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).