Награды компании 0 наград из 3
Корпоративная культура Получена: 30.11.2024
89% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 30.11.2024
79% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 30.11.2024
76% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

от 120 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Deppa – один из ведущих производителей мобильных аксессуаров в России. За 19 лет активной работы мы создали бренд, которым гордимся, и заработали репутацию сильной стабильной компании, в основе которой – уважение к партнерам, конкурентам и покупателям.

Сейчас наша команда отдела продаж в поисках кандидата на вакансию "Менеджер по работе с ключевыми клиентами" направления Федеральные сети.

Обязанности:

1. Ведение текущих федеральных сетевых клиентов:

  • Проведение переговоров: лично и по телефону.
  • Умение правильно определять потребности клиента исходя из запроса.
  • Контроль исполнения договорённостей и обязательств.
  • Разработка и внедрение маркетинговых мероприятий.
  • Поиск точек (зон) роста.
  • Планирование транзитов/поступлений, работа с большим количеством информации в таблицах Excel.

2. Работа с продуктом

  • Ввод ассортимента, улучшение качественной и количественной дистрибуции.
  • Планирование и аналитика.
  • Работа с "полочными" ценами.
  • Анализ коммерческих документов.

3. Внутреннее взаимодействие

  • Взаимодействие со смежными отделами - product manager и логисты.

Требования:

  • Опыт работы не менее 2-х лет с федеральными сетями.
  • Уверенный пользователь Excel, 1С.
  • Опыт проведения переговоров.
  • Развитые коммуникационные навыки и навыки презентации.
  • Умение работать с большим объемом данных, анализировать и формировать выводы.
  • Умение работать в режиме многозадачности.
  • Развитый навык кросс-функционального взаимодействия.
  • Высокое стремление к достижению результата.

Условия:

  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • Своевременная белая заработная плата;
  • Индивидуальная сетка KPI. % от плана продаж.
  • Время работы: 5/2 с 9.00 до 18.00;
  • Современный офис по адресу: ул.Чапаева 15, лит.А.
Вакансия опубликована: 21 ноября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Менеджер по работе с ключевыми клиентами /KAM (без холодного поиска)
от 110 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

NL group
4,8 15 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера
Менеджер по работе с федеральными сетевыми клиентами FMCG (КАМ)
от 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

A.D.M.
4,3 4 отзыва
Санкт-Петербург,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности

Специалист отдела клиентского обслуживания

Санкт-Петербург,
ноябрь 2024
Работал 1-2 года
3,2
Что нравится
Известная компания, доброжелательный коллектив, интересная корпоративная жизнь
Что можно улучшить
Коммуникация между отделами, адекватная зарплата, более быстрое решение вопросов

Менеджер по работе с клиентами

Санкт-Петербург,
сентябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Хороший коллектив, комфортная атмосфера внутри, без задержек после работы.
Современный новый офис в центре города, каждую неделю заказывают фрукты
Что можно улучшить
Добавить ДМС или компенсацию фитнеса, один день в неделю удаленной работы из дома.

Ассистент менеджера по работе с клиентами

Санкт-Петербург,
март 2024
Работаю меньше года
3,8
Что нравится
Приятный дружный коллектив, который всегда откликнется и поможет. Комфортное погружение в работу на начальных этапах. Приятный офис с панарамным видом на Петроградку.
Что можно улучшить
В моем случае не было премирования, хотелось бы иметь его. Побольше совместных мероприятий для сплочения и просто коммуникации)
Деппа
4,3
Очень хорошо
90%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,6
Коллектив
4,3
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 29 отзывов
93% Своевременная оплата труда
72% Оплата больничного
69% Удобное расположение работы
41% Корпоративные мероприятия
38% Наличие кухни, места для обеда
34% Корпоративный транспорт
31% Место для парковки
28% Система наставничества
28% Оплата мобильной связи
21% Профессиональное обучение
10% Удаленная работа
7% Гибкий рабочий график
3% Медицинское страхование
3% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Менеджер по работе с ключевыми клиентами / Key account manager
от 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с ключевыми клиентами/Key Account Manager
от 200 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с сетевыми клиентами
от 120 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с ключевыми клиентами (КАМ) DIY сети
от 200 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с сетевыми клиентами, KAM (книжные магазины)
100 000 - 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить