Менеджер по продажам (с опытом в БФЛ)
Компания Свобода-Финанс занимается списанием кредитных и иных долгов на основе Федерального закона о банкротстве граждан (Федеральный закон №-127 «О несостоятельности (банкротстве)»).
Мы молодая,динамично развивающаяся, современная компания. Сформировали репутацию надежного партнера, который защищает права физических лиц и предпринимателей перед банками, коллекторами и другими организациями.
Наша команда - это ведущие эксперты рынка юридических услуг с МНОГОЛЕТНИМ опытом ведения процедур банкротства физических лиц. Профессиональный подход к делу и клиентоориентированность позволяют сделать процедуру БФЛ для наших клиентов максимально комфортной, безопасной и эффективной.
Наши преимущества: Оказываем услуги без посредников. Вам не придется переплачивать за привлечение сторонних специалистов по банкротству. Процедура напрямую от финансовых управляющих;
- Бесплатная консультация. Ответим на все вопросы, связанные с процедурой списания долгов. Предоставим индивидуальный план решения Вашей ситуации;
- Списание долгов "под ключ". Всю работу от сбора документов до полного избавления от долгов в арбитражном суде выполним за Вас. Гарантии фиксируем в договоре и несем финансовую ответственность;
- Наша цель – помочь бОльшему количеству людей, оказавшихся в сложной финансовой ситуации и долговой яме, которые хотят восстановить свое благополучие.
В связи с большим количеством обращений мы активно развиваемся и растём, поэтому расширяем отдел продаж и открываем набор на должность Менеджер по банкротству на Входящие заявки (Удаленно).
Обязанности:
Работа с входящими заявками (звонки, переписки);
- Коммуникация с уже заинтересованными клиентами для помощи в выборе решения;
- Заключение сделок (договора, предоплаты);
- Работа в CRM-системе, ведение ежедневных отчетов;
- Выполнение плановых показателей;
Требования:
Опыт работы в продажах от 1 года;
- Опыт работы в сфере БФЛ;
- Навыки ведения переговоров;
- Умение выгодно презентовать услуги клиентам;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Навыки работы в CRM-системе (желательно, Bitrix24, Amocrm, но, если Вы работали в аналогах, это тоже хорошо);
Условия:
Полностью удаленный формат работы;
- Официальное трудоустройство по ТК РФ (оплачиваемые отпуска и больничные);
- График работы сменный 2/2 с 8:00 до 20:00;
- Прозрачная финансовая мотивация - оклад 35000р + %. Доход БЕЗ потолка;
- Премирование и бонусы за выполнение планов;
- Эффективная система обучения и наставничества в период стажировки и дальнейшей работе. Поддержка руководителя на всех этапах работы;
- Возможность развития внутри компании и карьерный рост;
- Работа в дружном коллективе с лояльным руководством;
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).