Персональный ассистент
Вас привлекает мир ресторанного бизнеса и вы хотите стать частью команды, которая управляет проектами на международном уровне? Мы ищем энергичного и организованного персонального ассистента для топ-менеджера, который поможет в координации и управлении различными задачами.
Обязанности:
- Ведение первичного документооборота и работа с банком-клиентом.
- Администрирование СММ и рекламных кабинетов, а также сторонних интернет-ресурсов.
- Управление доменами и метриками.
- Координация личных задач и проектов, включая поиск подрядчиков и взаимодействие с сотрудниками УК.
- Организация трансферов и ведение календаря.
- Финансовая отчетность.
Требования:
- Опыт работы от 1 до 3 лет в аналогичной должности.
- Отличные организаторские способности и внимание к деталям.
- Умение работать с документами и банковскими системами.
- Знание основ СММ и рекламных платформ.
- Навыки управления проектами и координации задач.
- Гибкость и способность работать в динамичной среде.
Условия и преимущества:
- Удаленная работа с гибким графиком ( до 5 часов в день)
- Возможность профессионального роста и обучения.
- Работа в компании с интересными проектами.
- ЗП: 80 тыс. рублей ( готовы обсуждать)
О компании: Delegate - это сервис подбора и обучения ассистентов. Наши клиенты - предприниматели с бизнесами по всему миру. Мы закрываем позиции персональных ассистентов, бизнес и личных помощников по всему миру. Также мы обучаем профессии ассистент и прокачиваем навыки до высокооплачиваемых должностей!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).