Карьера в Группа компаний Стильные кухни
Открытый работодатель

Работодатель поддерживает открытость и прозрачность рынка труда и управляет профилем на Dream Job

Ваша компания хочет так же?

4,0
очень хорошо
76%
Рекомендуют
Открытый работодатель

Работодатель поддерживает открытость и прозрачность рынка труда и управляет профилем на Dream Job

Ваша компания хочет так же?

Оставить отзыв

Карьера в Группа компаний Стильные кухни

4,3
Условия труда
очень хорошо
4,0
Уровень дохода
очень хорошо
4,3
Коллектив
очень хорошо
4,0
Руководство
очень хорошо
3,5
Условия для отдыха
хорошо
3,6
Возможности роста
хорошо

Отзывы сотрудников

76%
рекомендуют эту компанию для трудоустройства (на основе 182 оценок)
Узнать больше

Преимущества и льготы в компании

Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 158 отзывов

Своевременная оплата труда
89%
Удобное расположение работы
58%
Удаленная работа
13%
Наличие кухни, места для обеда
75%
Медицинское страхование
11%
Оплата больничного
55%
Гибкий рабочий график
30%
Компенсация питания
11%
Оплата транспортных расходов
4%
Корпоративный транспорт
4%
Профессиональное обучение
59%
Место для парковки
33%
Оплата мобильной связи
5%
Система наставничества
44%
Корпоративные мероприятия
14%

О компании

Сайт компании
https://www.stilkuhni.ru/
Количество сотрудников

2500

Город (головной офис)

Москва, Россия

Год основания

1996

Компания СТИЛЬНЫЕ КУХНИ в течение 27 лет успешно занимается производством интерьерной мебели и является одним из лидеров рынка.

Численность сотрудников компании 2500 человек, в г. Щелково расположено современное производственное предприятие площадью 62 000 м2, наша розничная сеть составляет 32 фирменных салона, 1 890 м2 площадь самого крупного салона кухонь в Подмосковье.

Миссия и ценности

Работать с лидерами – это
НАДЕЖНО - мы играем по правилам;
ВЫГОДНО - ты сам влияешь на свой доход;
ПЕРСПЕКТИВНО - мы любим учиться и развиваться;
ИНТЕРЕСНО - мы считаем, что работа — это не только деньги;
УДОБНО - мы думаем о людях;
МОДНО - мы ценим качество и хороший вкус.

Фотографии

Соцсети

Истории сотрудников

Предоставим слово нашим сотрудникам
Светлана Никольская
HR-менеджер, Москва
Свою историю успеха в компании «Стильные Кухни и Интерьеры» Светлана начала создавать 2,5 года назад, еще будучи студенткой.
— Я всегда хотела работать в HR, поэтому днем работала, а по ночам писала диплом, — рассказывает Светлана. — За 2,5 года работы я научилась в разы большему, чем за четыре года учебы в университете, — убеждена она.
Светлана признается, что любовь к людям и искренний интерес к ним помогают ей проводить комфортные собеседования. Соискатели буквально открываются ей, рассказывают не только о своих навыках, но и о мечтах. Но самые любимые моменты в работе Светы — когда она приходит в салон.
— Я вижу, что тот человек, которого я собеседовала несколько месяцев назад, сейчас сидит красивый, успешный, довольный, горит работой и — я знаю точно! — классно зарабатывает.
Светлана объясняет, что стать дизайнером-стажером в компании «Стильные Кухни и Интерьеры» можно, даже не имея релевантного образования и опыта работы. Компания научит всему, и уже через несколько месяцев новый сотрудник может рассчитывать на очень приличный доход.
— По секрету скажу: для того, чтобы так зарабатывать, лично мне придется потратить лет 15 и пройти все ступени карьерной лестницы, — смеется Светлана. — А у дизайнера на это уходит полгода-год! Для тех, кто горит желанием развиваться, здесь отличные возможности. Некоторые из тех, кого я брала на работу новичками без опыта, сейчас уже управляют салонами.
Светлана говорит, что очень ценит компанию за ее открытость новым идеям. Сейчас Никольской предложили возглавить программу адаптации начинающих дизайнеров.
— Адаптация — очень востребованная сфера, ведь компании проще и дешевле помогать работникам, нежели из-за текучки кадров постоянно тратить ресурсы на поиск и обучение новых сотрудников, — объясняет Светлана. — Я сделаю все, чтобы наши дизайнеры чувствовали себя комфортно на всем протяжении работы в компании «Стильные Кухни и Интерьеры».
Маргарита Городецкая
Управляющая салоном, Москва
За шесть лет работы в компании «Стильные Кухни и Интерьеры» 22-летняя Маргарита Городецкая прошла путь от секретаря до управляющей салона.
— Я начинала работать в компании еще во время летних каникул в школе. Потом закончила школу, поступила в университет. После первого курса летом мне позвонили и предложили выйти администратором в салон на Волгоградском проспекте. Первые курсы совпали с коронавирусом и дистанционкой, поэтому я свободно совмещала работу и учебу. Но потом перевелась на заочный, поскольку свою жизнь и карьеру я решила связать с компанией «Стильные Кухни и Интерьеры».
Маргарита успела поработать администратором еще в трех салонах.
— А потом захотелось карьерного роста. Следующей ступенькой была должность управляющего.
Чтобы руководить дизайнерами, Маргарите пришлось сначала самой стать дизайнером. Она закончила обучение, сдала экзамен, стала отличным стажером, перевыполняла план продаж в два раза. И когда спустя полгода освободилось место управляющего, ей предложили возглавить салон.
Если вы придете в салон на Дмитровке в смену Маргариты, вы непременно познакомитесь с ней лично. Ведь управляющий встречается с каждым клиентом.
Под руководством Маргариты работают 13 дизайнеров.
— В первые дни на меня смотрели изучающе: «Такая юная, и уже руководит нами». Но потом поверили мне, ведь я на практике показала, что мои опыт и знания помогают коллективу выбиться в лидеры продаж.
Ответственная работа не мешает Маргарите жить обычной жизнью.
— За время работы в компании «Стильные Кухни и Интерьеры» я успела всё: выйти замуж, завести собаку, сделать карьеру, получить права, почти закончить университет. Я очень довольна своей самореализацией и горжусь тем, как выстраивается моя жизнь. Наша компания развивается, у нас появляются новые отделы, новые направления, и это вдохновляет. Но пока мне нравится работать в салоне, общаться с клиентами и продавать мебель, которой я по-настоящему горжусь.
Артур Мелентьев
Директор по проектам, Москва
Артур пришел в компанию «Стильные Кухни и Интерьеры» в 2013 году по совету знакомой, которая уже работала в компании и гордилась хорошей зарплатой. Он решил себя попробовать в должности дизайнера-консультанта, хотя был «айтишником», далеким от продаж.
— Я сразу приступил к работе в салоне. Для меня это была совершенно новая профессия. Пришлось много учиться, оттачивать технику продаж, набираться опыта и добиваться первых результатов методом проб и ошибок. Поначалу успехи были скромными, но благодаря моему упорству и помощи наставника через четыре месяца мои показатели стали лучшими в салоне, я начал отлично зарабатывать.
Спустя два года Артуру предложили занять должность технолога. За полтора года работы он показал прорывные результаты в продажах, увеличил показатели в два раза и был награжден поездкой на фабрику производителя бытовой техники в Германию.
— Когда освободилась должность управляющего одного из салонов и мне предложили ее занять, я согласился не раздумывая, — говорит Артур. — Ведь для меня это была отличная возможность получить опыт руководства людьми, развить управленческие навыки и сделать новый карьерный виток. Мое назначение совпало с событиями, к которым не был готов никто: началась пандемия, — вспоминает Артур. — Мне пришлось перестраивать работу салона и осуществлять управление людьми в новом дистанционном формате. Несмотря на сложности, мы справились, наш салон два года занимал лидирующие позиции.
А потом подоспело новое карьерное назначение. Сейчас Артур Мелентьев занимает должность директора по проектам отдела продаж. У него новая роль, увлекательные проекты и интересные задачи.
Артур говорит, что ценит компанию за возможность развития, отличную команду, продуманную систему работы с клиентами и безупречный сервис. В компании «Стильные Кухни и Интерьеры удобные условия работы, «белая» заработная плата и все возможности для того, чтобы добиваться амбициозных целей.